Москва
Резюме № 36741368
Обновлено 25 июля 2018
Превью фото соискателя

Начальник отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 29 ноября 1977)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела комплексных мероприятий

    ФГАУ "ВППКиО ВС РФ "Патриот", Кубинка

    Обязанности и достижения:

    04.2017-08.2017 Заместитель начальника отдела Многофункционального огневого центра (участие в открытии объекта, участие в разработке бизнес-плана, ценообразования, регулярный мониторинг рынка стрелковых клубов, постановка системы документооборота, планирование и осуществление закупок) 08.2017-по настоящее время Начальник отдела комплексных мероприятий Основные обязанности: • взаимодействие с заказчиками мероприятий, информирование об услугах парка • бронирование экскурсий в рамках подготовки и разработки программ проведения мероприятий • проведение рабочих совещаний внутри отдела, контроль за исполнением и организацией мероприятий • контроль готовности подразделений парка к предстоящим мероприятиям • взаимодействие с организациями, оказывающими услуги, необходимые для проведения вип-мероприятий, согласование договоров • контроль подготовки официальных ответов по входящим письмам в части исполнения поручений отдела • организация и контроль рабочего процесса отдела • подготовка еженедельных отчетов в рамках проводимых мероприятий • взаимодействие с туристическими организациями в части организации сотрудничества, с Управлением туризма Министерства культуры Московской области, согласование договоров на оказание платных услуг
    • Октябрь 2016 – апрель 2017
    • 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультации по психологии, правильному питанию и фитнесу
    • Июнь 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Группа компаний «Русские сувениры» (сувенирные магазины, оптовые поставки сувенирной продукции в аэропорты, сдача недвижимости в аренду г.Москва, ул. Арбат), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное и стратегическое планирование развития компании. • Регулярный мониторинг и аналитика текущей коммерческой деятельности компании и своевременное уравнивание непредвиденных отклонений от намеченного курса. • Стратегическое и оперативное управление продажами, разработка ежегодного бизнес-плана. • Управление взаимоотношениями с ключевыми и корпоративными заказчиками. • Формирование эффективной команды сотрудников: поиск, наставничество, аттестация. • Поиск и привлечение поставщиков, работа с существующими поставщиками, ведение переговоров, направленных на получение более выгодных для компании условий поставок. • Поиск и привлечение новых клиентов к сотрудничеству, ведение переговоров, обеспечение высокой и надежной лояльности клиента. • Анализ ключевых показателей (оборот, прибыль, рентабельность), планирование продаж (краткосрочное, среднесрочное). Аналитика продаж. • Взаимодействие с банками. Контроль ведения банковской документации. • Организация и контроль проведения маркетинговых кампаний, разработка программ лояльности для ключевых и постоянных клиентов. • Организация сдачи помещений в аренду (7 объектов): поиск арендаторов, показ помещений, заключение договоров. • Предоставление отчетности вышестоящему руководству. • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Результаты работы и достижения: • Из ассортимента предложила убрать товары, которые не приносили дохода. Это повлекло разгрузку склада, упрощение логистики, высвобождение финансовых ресурсов, что увеличило прибыль компании. • Сформировала постоянный состав эффективной команды сотрудников (продавцы магазинов) – 70% от общего количества набираемых. • За время работы в компании успешно сдала в аренду 1500 кв. м торговых площадей в условиях кризиса, без простоя на длительный срок. • Установила прочные связи с арендаторами в сфере аренды недвижимости.
    • Сентябрь 2000 – июнь 2012
    • 11 лет и 10 месяцев

    Управляющий автосервиса

    ООО «Лаки Кар» (Автосалон + сервисный центр), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное и текущее управление Автотехцентром (слесарный и кузовной, моечные боксы, гарантийное обслуживание). • Участие в разработке производственного бизнес-плана. • Управление персоналом - 35 чел. (мастера-приемщики, бухгалтера- кассиры, менеджеры по запасным частям, мойщики, полировщики, автослесаря, весь состав кузовного цеха) • Организация и стандартизация работы всех структурных подразделений • Бюджетирование работы предприятия, анализ и контроль отклонений от бюджета. • Ежемесячный анализ деятельности организации, определение "узких" мест. • Обеспечение динамичного роста финансовых показателей организации за счет увеличения плана продаж, повышения качества обслуживания клиентов. • Осуществление ежемесячного планирования основных показателей деятельности центра на основании планов развития. • Управление финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью. • Планирование закупок автозапчастей, согласно планам компании и установленным показателям. • Мониторинг рынка закупаемой продукции, а так же цен, оценка конкурентоспособности предложения и выбор поставщиков. • Постановка системы документооборота и отчетности. • Составление и сдача отчетности перед собственниками компании. • Поддержание положительного имиджа компании на рынке через качество обслуживания клиентов. • Оптимизация ПО деятельности компании. Обеспечение эффективного взаимодействия с отделами компании, координация работы. • Инкассация. Контроль работы Банк-Клиент и кассы. Результаты работы и достижения: • Систематическое достижение плановых показателей работы автосервиса: качество и количество выполненных работ и проданных запасных частей. • Разработка и внедрение систем мотивации подчиненных сотрудников. • Внедрение и модернизация учета за ТО и ремонтами, расходованием ТМЦ.
    • Август 1997 – август 2000
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник финансового директора, Начальник склада, Бухгалтер

    ООО «Барклай - Авто» (Продажа автосервисного оборудования), Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: Высокая личная результативность, ответственность, конструктивный подход к решению задач, готовность работать в постоянно меняющейся среде, нацеленность на максимальную реализацию и эффективность, огромный потенциал и широкий кругозор, стремление к непрерывному профессиональному росту и повышению квалификации. Хорошее знание документооборота, быстро осваиваю новое ПО. Увлечения, хобби: спорт, психология, философия, вышивка бисером. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Outlook, Гарант, Консультант, 1С-Бухгалтерия, 1С Транспорт, работа с программами справочники ТС). • Имею значительный опыт руководящей работы в развитии бизнеса B2B, B2C и управлении продажами. Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач. Успешное управление персоналом численностью свыше 30 чел. • Обладаю отличными коммуникативными навыками, опытом переговоров на уровне первых лиц. Достигаю цели на переговорах, убеждаю партнеров в правильности данных решений. • В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Умею работать в условиях дефицита времени и многозадачности. • Уверенно принимаю решения в различных ситуациях и отвечаю за их выполнение. Настойчиво достигаю необходимых результатов. • Сформировала стойкий опыт управления коллективом и работой в команде. Умею и знаю как распределить обязанности между сотрудниками для получения максимальных результатов в работе, с учетом поставленных задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Главный специалист Проект СеверноеЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 4:22Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАпрель 2023 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 3:22Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)Начальник производстваАпрель 1997 – сентябрь 2017
Обновлено в 1:10Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob