Обязанности и достижения:
Развитие и курирование партнерского канала продаж B2B, клиентского B2C, управление удаленными точками продаж, работа с крупными партнерами, федеральными сетями, ведение переговоров, организация и контроль над деятельностью сотрудников группы, посещение и проверка ТТ.
- Работа с персоналом: обучение, подбор, инициация трудоустройства, увольнения, премирование, индивидуальные собеседования, групповой и индивидуальный ассессмент, предоставление табелей учета в ОК, постановка целей, задач, контроль выполнения, анализ конкурентной сред, групповой тренинг, обучение, мотивирующие мероприятия.
- Отчетность, контроль за соблюдением и исполнением стандартов обслуживания клиентов Банка.
- Претензионная работа, анализ претензий, упразднение и предупреждение претензий.
- Открытие и закрытие стационарных рабочих мест. Взаимодействие с ЦО, отчеты, письма, запросы.
- Работа с Дебиторской задолженностью, анализ продаж, контроль выполнения плановых показателей, стимулирование партнерских продаж.
- Увеличение доли бака в продажах региона, сохранения позиции Банка, развитие в секторе продажи страховых продуктов. Увеличение эффективности работы группы.