Москва
Резюме № 2855398
Обновлено 19 марта 2017
no-avatar

Начальник отдела / управления развития региональной сети / отдела кредитования малого и среднего бизнеса

Был больше месяца назад
По договорённости
65 лет (родился 19 августа 1960), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 11 месяцев

    • Январь 2008 – работает сейчас
    • 18 лет

    Начальник Управления развития региональной сети

    АКБ «Лефко-банк» ОАО

    Обязанности и достижения:

    - открытие операционных и кредитно-кассовых офисов с операционными кассами площадью 120-160 кв. м (4 объекта) в региональных городах России (Центральный, Приволжский Ф. О.), - координация процесса реализации необходимого плана мероприятий для их открытия, - составление бюджета на капитальные и текущие затраты, - поиск и подбор помещения, - заключение долгосрочных договоров аренды и их регистрация, - разработка объемно-планировочного решения, - составление технических заданий по всем разделам, включая раздел по техукрепленности, в соответствии с требованиями инструкций ЦБ, - поиск и проведение тендеров среди подрядных организаций, - заключение договоров и согласование проектно-сметной документации, - осуществление контроля со стороны заказчика за ходом выполнения работ, - заключение договоров на телефонизацию, интернет, пультовую и физическую охрану, - комплектация мебелью, кассовым оборудованием и оргтехникой, - организация процесса подготовки пакета документов для уведомления в ЦБ России и постановки на учет в налоговые органы, - контроль за работой отдела по сопровождению и поддержанию жизнедеятельности функционирующих региональных офисов
    • Ноябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник Управления регионального развития

    КБ «Экспобанк» ООО

    Обязанности и достижения:

    - - открытие операционных и кредитно-кассовых офисов с операционными кассами площадью 150-250 кв. м (более 10 объектов) в региональных городах России (Центральный, Приволжский, Северо-Западный Ф. О.), - реализация необходимого плана мероприятий для их открытия (подбор помещения, заключение договоров аренды, разработка планировочного решения и ТЗ по всем разделам, включая раздел по техукрепленности, в соответствии с требованиями инструкций ЦБ - проведение тендеров среди подрядных организаций для выполнения ремонтно-строительных и монтажных работ систем ОПТ сигнализации и СКС - согласование договоров и проектно-сметной документации - осуществление контроля со стороны заказчика за ходом выполнения строительно - монтажных работ - заказ мебели, кассовой техники, оргтехники - заключение договоров на телефонизацию, пультовую и физическую охрану - руководство отделом по сопровождению офисов банка в 26 городах России (перезаключение договоров аренды, организация текущих ремонтов, реализация полного плана мероприятий по поддержанию жизнедеятельности офисов в рамках отпущенного бюджета).
    • Ноябрь 1999 – ноябрь 2006
    • 7 лет и 1 месяц

    Зам. Начальника хозяйственного управления

    ОАО «Национальный Банк Развития»

    Обязанности и достижения:

    - - поиск, открытие и сопровождение кредитно-кассовых офисов банка в 26 региональных городах России - Северо-Западный, Приволжский, Центральный, Южный Ф. О. - заключение договоров аренды - организация текущих ремонтов - оснащение рабочих мест мебелью и оргтехникой - подбор сотрудников совместно с кадровой службой, - руководство структурными подразделениями управления (отделами снабжения и эксплуатации – более 40 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение центрального офиса и 5 отделений банка общей площадью более 7000 кв.м. и численностью более 800 человек - организация текущих и капитальных ремонтов в центральном офисе и отделениях банка (более 6000 кв.м.), - проведение тендеров среди строительных организаций, согласование договоров и проектно-сметной документации, контроль за их выполнением (электроснабжение, отопление, кондиционирование, вентиляция) - решение административных вопросов с государственными органами - заключение и ведение хозяйственных договоров на коммунальные услуги, сервисное обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, лифтов, системы контроля доступа (турникетов), клининговые услуги - обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и техники, инженерных систем головного офиса и отделений банка - контроль за работой транспортного отдела - планирование и организация рабочих мест - организация закупок мебели, канцелярских товаров, продуктов питания и офисного оборудования - учет и контроль движения материально-технических средств - участие в проведение плановых инвентаризаций - организация внутренних и внешних переездов - участие в организации корпоративных мероприятий - организация командировок сотрудников компании
    • Февраль 1993 – ноябрь 1999
    • 6 лет и 10 месяцев

    Зам. Начальника хозяйственного управления

    ОАО АБ «Торибанк»

    Обязанности и достижения:

    - руководство и контроль структурными подразделениями управления - отделами снабжения и эксплуатации (более 50 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение центрального офиса и 10 отделений банка общей площадью более 10000 кв.м. и численностью более 1300 человек - организация и реализация процессов реконструкции помещений центрального офиса и 10 отделений банка (более 7500 кв. м.).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, системность в подходе к работе, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, инициативность, работоспособность, коммуникабельность, Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (35 лет и 8 мес.)Эксперт по строительству, эксплуатации и ЖКХАпрель 1990 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела обеспеченияОктябрь 2011 – июль 2014
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела оптовых продажИюль 2008 – февраль 2010
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Старший ревизор отдела проверок государственных закупокИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Заместитель начальника планово-экономического отделаЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Начальник отделаСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 августа 2005Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ЮристМарт 2003 – июль 2005
Обновлено 15 декабря 2023Последнее место работы (24 года и 10 мес.)ДиректорФевраль 2001 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2005Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Заместитель директора Центра по профессиональному обучениюОктябрь 1996 – январь 2005
Обновлено 25 марта 2004Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Специалист коммерческого отделаАвгуст 2003 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаДругоеРуководитель отдела развития

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob