Москва
Резюме № 28276707
Обновлено 19 октября 2017
no-avatar

Начальник отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 23 февраля 1983), cостоит в браке, детей нет
Котовск (Тамбовская область)готова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Начальник бюро экологии, стандартизации, лицензирования и сертификации

    ФКП "Тамбовский пороховой завод", Котовск (Тамбовская область)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по получению лицензии на лицензируемые виды деятельности, осуществляемые предприятием, сертификатов соответствия продукции и проведения государственной регистрации, выпускаемой продукции. Разработка заданий и мероприятий по подготовке продукции к государственной регистрации и сертификации. Совместно со службами предприятия подготовка пакетов документов для получения лицензий на право деятельности предприятия. Организация проведение работ по подготовке лицензирования химического производства, основной продукции, спиртосодержащей продукции, отходов опасных производств, патронов и порохов для служебного и гражданского оружия. Разработка новых и пересмотр действующих стандартов, технических условий (ТУ) и других документов по стандартизации и сертификации, их внедрение на предприятии. Осуществление систематической проверки применяемых на предприятии стандартов и других документов по стандартизации и сертификации с целью их актуализации. Подготовка предложений об изменениях стандартов и других документов по стандартизации, об изменениях, вносимых в техническую документацию, и технологические процессы сертификации продукции, утверждаемых на предприятии. Разработка совместно с заинтересованными подразделениями предприятия организационно-технических мероприятий по внедрению нормативной документации, представление их на согласование руководству предприятия, а также при необходимости с военным представительством. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на выполнение требований законодательства по соблюдению стандартов и нормативов в области охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов. Разработка мер по предотвращению загрязнения окружающей среды, соблюдению экологических норм, обеспечивающих благоприятные условия труда, а также по предупреждению возможности аварий и катастроф. Участие в производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на предприятии. Подготовка необходимых документов по регистрации и переоформлению в реестре опасных производственных объектов. Разработка Плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО. Взаимодействие с Ростехнадзором.
    • Декабрь 2010 – март 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Ведущий менеджер коммерческого отдела

    ООО "ХОДЕР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Компании. Удержание и развитие существующей клиентской базы. Ведение полного цикла по реализации проекта. Составление коммерческих предложений, деловых писем потенциальным клиентам. Подготовка и подписание договоров. Выставление счетов. Планирование и составление отчетности. Сопровождение бухгалтерских документов. Отслеживание дебиторской задолженности. Работа с рекламациями. Проведение подготовительных мероприятий по организации участия в тендерах (подготовка заявок в соответствии с требованиями аукционной документации государственных и муниципальных тендеров; подготовка технической части заявки на участие в аукционе).
    • Апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Аэропит-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 500 чел. (оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, оформление отпусков и т.д.) Формирование личных дел Ведение и учет трудовых книжек сотрудников Составление отчетности Оформление ОМС, ПФР, ДМС, банковских карт сотрудникам, воинский учет Оформление и контроль за предоставлением графика отпусков Контроль учета рабочего времени Документационное оформление командировок Выдача справок с места работы, копий документов о трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке ПК – уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, 1С:ЗИК, Outlook) Занималась подбором персонала: • Размещение объявлений в Интернете. • Поиск и подбор персонала на открытые вакансии (линейный персонал + средней менеджмент). • Проведение телефонных интервью • Проведение собеседований. • Оценка личностных и деловых качеств соискателей. • Подготовка кандидатов к оформлению (сбор документов).
    • Июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "БЕРГ Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 300 чел. (оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, оформление отпусков и т.д.) Формирование личных дел Ведение и учет трудовых книжек сотрудников Составление отчетности Оформление ОМС, ПФР, ДМС, банковских карт сотрудникам, воинский учет Оформление и контроль за предоставлением графика отпусков Контроль учета рабочего времени Документационное оформление командировок Выдача справок с места работы, копий документов о трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке ПК – уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, 1С:ЗИК, Outlook) Занималась подбором персонала: • Размещение объявлений в Интернете. • Поиск и подбор персонала на открытые вакансии (линейный персонал + средней менеджмент). • Проведение телефонных интервью • Проведение собеседований. • Оценка личностных и деловых качеств соискателей. • Подготовка кандидатов к оформлению (сбор документов).
    • Сентябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами/Менеджер по аренде и переездам

    ЗАО ТПК "ФЕЛИКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, сопровождение заказов до факта установки мебели и контроль создания дизайн-проектов, "холодные" звонки, выезды на замеры, консультирование клиентов. Презентация мебели, оформление договоров. Ведение существующей клиентской базы и ее развитие. Привлечение новых клиентов. Планирование поставленных задач (продажи), отчетность. Организация офисного переезда (перевозка рабочих мест офисных сотрудников), такелажные работы – спуск, транспортировка и подъем крупногабаритных предметов. Организация почасовой аренды грузового автомобиля и грузчиков или же услуги «переезд под ключ». Расчет стоимости работ.
    • Октябрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела государственной службы и кадров

    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета личного состава организации и ее подразделений. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников. Подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Ведение учета и предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Работа с фондами ОМС, ПФР. Выдача справок с места работы, копий документов о трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке. ПК – уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, 1С:ЗИК)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активна по жизни и не боюсь ответственности, люблю атмосферу новых амбициозных проектов и хорошо себя чувствую в многозадачной сфере, открыта новому и стремлюсь использовать в работе эффективные решения, способна отстаивать интересы компании в переговорах. Отличные коммуникативные навыки, настойчивость, внимательность к деталям. Умение работать с большим объемом информации. Нацеленность на результат, умение работать в команде, не конфликтность, стрессоустойчивость. Желание профессионально развиваться.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 122 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отделаЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2016
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Обновлено 9 июня 2010Последнее место работы (22 года)Начальник отдела маркетинга, Начальник отдела сбытаДекабрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 8 октября 2007Последнее место работы (18 лет и 11 мес.)Ведущий специалист.Январь 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2015Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела маркетинга, Начальник отдела сбытаДекабрь 2004 – август 2008
Обновлено 29 августа 2016Последнее место работы (1 год)Региональный менеджерАвгуст 2015 – август 2016
Обновлено 5 февраля 2018
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2015 – август 2017
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Начальник отдела маркетинга и рекламыАпрель 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник