Москва
Резюме № 27514865
Обновлено 9 октября 2015
no-avatar

Начальник отдела

Была больше месяца назад
80 000 ₽
56 лет (родилась 03 марта 1969), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Петровско-Разумовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 9 месяцев

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Специалист отдела

    МПБП «Микроген» Минзрав РФ

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение делопроизводства на предприятии. Ведение архива предприятия, разработка номенклатуры предприятия
    • Март 2012 – январь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела организационной работы и информационных технологий (помощник директора департамента

    Департамент агропромышеленного комплекса Костромской области

    Обязанности и достижения:

    - работа с мини-АТС - работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс) - встреча клиентов - обработка входящей и исходящей корреспонденции - контроль исполнения поручений - ведение документооборота организации (разработка номенклатуры дел и т.д.) - работа с электронной почтой, Windows, NT, Excel, Lotus Notes, Internet - работа с курьерской доставкой (доставка заказа клиентам) - взаимодействие с руководителями подразделений компании - введение клиентской базы, регистрация заявок - размещение объявлений в СМИ, Internet - архивирование документации - организация работы офиса администрации компании - руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением - подготовка и организация совещаний, коллегий, мероприятий, собраний - подготовка презентаций - участие в переговорах - организация командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей - прием посетителей и делегаций - заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники - опыт работы по организации деловых встреч, мероприятий, совещаний, коллегий на уровне заместителя губернатора, губернатора Костромской области, Министра сельского хозяйства РФ. - анализ работ и существующего персонала, - планирование и оценка потребности в персонале, - оценка потребности в обучении, - поиск и отбор персонала, - организация проведения тренингов и семинаров, - адаптация новых сотрудников, разработка - системы мотивации сотрудников, - разработка и внедрение должностных инструкций, - правил трудового внутреннего распорядка, - разработка и внедрение положений по работе с персоналом, - кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, - аттестация, - разработка и проведение тестирований, - разработка и ведение системы кадрового учета, - анализ рынка труда, - формирование штатного расписания, - табелирование рабочего времени сотрудников, - планирование профессиональной карьеры сотрудников, - оценка эффективности работы персонала, - знание ТК; - организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, - организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Заместитель начальника

    Невинномысского почтамта УФПС Ставропольского края – филиала ФГУП «Почта России»

    Обязанности и достижения:

    (численность сотрудников 500 чел.) Решение всех производственных задач почтамта. Замещение руководителя почтамта.
    • Апрель 1994 – апрель 2011
    • 17 лет и 1 месяц

    Руководитель группы по работе с персоналом

    Невинномысского почтамта УФПС Ставропольского края – филиала ФГУП «Почта России» связи, Невинномысск

    Обязанности и достижения:

    - анализ работ и существующего персонала, - планирование и оценка потребности в персонале, - оценка потребности в обучении, - поиск и отбор персонала, - организация проведения тренингов и семинаров, - адаптация новых сотрудников, разработка - системы мотивации сотрудников, - разработка и внедрение должностных инструкций, - правил трудового внутреннего распорядка, - разработка и внедрение положений по работе с персоналом, - ведение архива предприятия

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Из характеристики по месту работы: за время работы зарекомендовала себя: - быстро изучает постановку учета и отчетности на своем участке работы; - знает свои права, обязанности и ответственность; - может в необходимых случаях решать производственные задачи в условиях ограничения ресурсов; - имеет необходимые представления о выполнении основных планируемых показателей; - хороший организатор, проявляет гибкость в работе, умеет работать в команде; - всегда быстро принимает решения; - требовательна к себе и другим; - умеет располагать людей к себе и находить с ними общий язык; - работает очень интенсивно; - объективно относится к приказам и распоряжениям, идущим «сверху»; - дисциплинирована, коммуникабельна, ответственная, порядочная, креативна; - всегда обходительна, вежлива; - быстро обучаема. Профессиональные знания и навыки: - работа с мини-АТС - работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс) - встреча клиентов - обработка входящей и исходящей корреспонденции - контроль исполнения поручений - ведение документооборота организации (разработка номенклатуры дел и т.д.) - работа с электронной почтой, Windows, NT, Excel, Lotus Notes, Internet - работа с курьерской доставкой (доставка заказа клиентам) - взаимодействие с руководителями подразделений компании - введение клиентской базы, регистрация заявок - размещение объявлений в СМИ, Internet - архивирование документации - организация работы офиса администрации компании - руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением - подготовка и организация совещаний, коллегий, мероприятий, собраний - подготовка презентаций - участие в переговорах - организация командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей - прием посетителей и делегаций - заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники - опыт работы по организации деловых встреч, мероприятий, совещаний, коллегий на уровне заместителя губернатора, губернатора Костромской области, Министра сельского хозяйства РФ. - анализ работ и существующего персонала, - планирование и оценка потребности в персонале, - оценка потребности в обучении, - поиск и отбор персонала, - организация проведения тренингов и семинаров, - адаптация новых сотрудников, разработка - системы мотивации сотрудников, - разработка и внедрение должностных инструкций, - правил трудового внутреннего распорядка, - разработка и внедрение положений по работе с персоналом, - кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, - аттестация, - разработка и проведение тестирований, - разработка и ведение системы кадрового учета, - анализ рынка труда, - формирование штатного расписания, - табелирование рабочего времени сотрудников, - планирование профессиональной карьеры сотрудников, - оценка эффективности работы персонала, - знание ТК; - организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, - организация и проведение корпоративных мероприятий.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 944 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший мастер ферросплавов, металлов и сплавовАпрель 2012 – июнь 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель по складским операциямАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник генерального директора по управлению финансового и бухгалтерского отделовДекабрь 2023 – май 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель департамента сопровождения продажНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Региональный менеджер по коммерческим вопросамНоябрь 2015 – сентябрь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела кадровМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob