Обязанности и достижения:
Обязанности. Разработка графиков грузопотоков, организация бесперебойной поставки товара в гипермаркеты сети. Обеспечение оперативной приемки товара, функциональное руководство, планирование, разработка нормативов и оптимизация работы Службы приемки в гипермаркетах. Оценка качества поступающей продукции, претензионная работа. Заключение договоров с транспортно-экспедиционными компаниями на перевозку продукции собственного производства.
Достижения. За 6 лет прошел путь в 5 ступеней - от оператора до начальника отдела. Автоматизировал систему контроля потерь Компании, созданы
инструменты сокращающие трудозатраты персонала. Разработана система мотивации персонала. Внедрены в работу бизнес-процессы, регламентирующие работу сотрудников службы приемки.
Награжден несколькими грамотами и благодарственными письмами от Генерального Директора Компании, номинировался на звание лучшего сотрудника года.
Участвовал в тренингах по темам: "Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии", "Мотивирование и развитие персонала", "Организация и контроль работы подразделения", "Проведение собраний", "Руководство и лидерство", "Управление конфликтами", "Набор персонала".