Обязанности и достижения:
Обязанности:
- общее руководство сектором;
- оперативное управление персоналом ВСП, организация подмены операционно-кассовых сотрудников в ВСП;
- Организация и проведение мотивационных мероприятий (совместно с Подразделением по работе с персоналом);
- руководство деятельностью розничной сети ВСП; организация продаж и обслуживания в ВСП;
- организационная поддержка бизнес-процессов в ВСП;
- разработка и внедрение в ВСП мероприятий, направленных на исправление выявленных недостатков, нарушений и улучшение качества обслуживания клиентов;
- организация проведения тренингов по навыкам сервиса и активных продаж сотрудников ВСП, посттренингового сопровождения и проведения сертификационной подготовки;
- декомпозиция планов и КПЭ по продажам и обслуживанию в канале ВСП в разрезе ВСП; доведение плановых заданий до сотрудников ВСП;
- анализ и контроль (в том числе выездной) выполнения планов мероприятий по продажам и обслуживанию в канале ВСП в разрезе ВСП;
- подготовка предложений по материальному стимулированию руководителей ВСП; оценка деятельности руководителей ВСП; подготовка предложений по замене руководителей ВСП;
- обеспечение проведения мероприятий по продвижению продаж;
- анализ клиентских жалоб и предложений;
- составление отчетности и плана мероприятий, направленного на выполнение показателей бизнес-плана.
Достижение:
- заключение зарплатных проектов (охват болле 80% организаций, расположенных на территории обслуживания Еланского отделения);
- заключение договоров по Торговому Эквайрингу (Магазины: "Мебель", "Эксперт", "BSF", "Техноцентр").