Обязанности и достижения:
- организация, развитие и планирование деятельности
службы контроля качества
- знание системы менеджмента качества.
- умение работать с нормативной документацией (ГОСТы, ТУ, СНИПы и т.д.), знание законодательных, методических и нормативных документов по управлению качеством продукции методов и средств технического контроля; порядка проведения испытаний и приемки продукции
- разработка технологической документации
- разработка и написание операционных инструкций, составление операционных карт
- составление технологических схем
- разработка и внедрение контрольных операционных карт
- работа с рекламациями
- анализ и технический учет брака и дефектов продукции предприятия,
отмеченных в рекламациях и протоколах испытаний,
участие в разработке и контроль за осуществлением мероприятий,
направленных на предупреждение возникновения брака и устранение
дефектов; выявление лиц, виновных в изготовлении
недоброкачественных изделий.
- организация входного контроля поступающих на предприятие материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий
- контроль качества выпускаемой продукции
- организация поверки инструментов в ЦСМ
- оформление и подготовка комплекта технической документации для сертификации
- контроль технологических процессов
- обработка полученных данных
- опыт проведения статистического анализа
- составление отчетов
- работа с контролирующими
Госорганами и предоставление тех документов, нормативных актов, журналов и отчетов
- разработка и написание должностных инструкций, инструкций по технике безопасности и охране труда
- организация работы внедрение, инструктаж и контроль по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда и пожарной безопасности
- планирование работы отдела
- расчет, обработка и проверка заказов
- контроль за качеством и сроком исполнения заказов
- налаживание связей между вверенными подразделениями и другими структурами компании
- проведение переговоров с поставщиками и заказчиками и заключение договоров
- контроль и оформление документов