Москва
Резюме № 22824408
Обновлено 24 ноября 2020
Превью фото соискателя

Начальник отдела / администратор

Был больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родился 03 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Ботанический сад
ВДНХ
Ростокино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП Павленко Н.А., Москва
    Основные виды деятельности:- Услуги организации общественного питания (сеть общепитов)- Туристическая деятельность (развитие с "0" онлайн-агентства)- Развивал новое направление по взаимодействию с маркетплейсами (Wildberries) (полный функционал)

    Обязанности и достижения:

    Выполнял функции заместителя руководителя. Участвовал во всех процессах организации, развитии и поддержании стабильной деятельности компании. Обеспечивал работу по взаимодействию с клиентами, созданию для них комфортных условий. Занимался ведением соц. сетей, рекламой, постингом, взаимодействие с клиентами. Контролировал соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины. Вел документацию внутри организации, работал в CRM системе, обеспечивал контроль за исполнением. Занимался подбором поставщиков и подрядчиков с предоставлением сметы и расчетом экономически выгодных показателей. Занимался поиском и анализов новой информации, направлении, поставщиков, товаров, учебы и повышения квалификации. Выполнял отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Принимал меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Частично взаимодействовал с государственными органами контроля и надзора, финансовыми институтами и т. д.
    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Начальник отдела

    ФГБОУ ВПО "РГУФКСМиТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял общее руководство Отдела организации физкультурно-спортивной работы. - планирование (повседневное и долгосрочное) работы отдела; - организация различного рода мероприятий (начиная от внутренних соревнований и заканчивая Чемпионатами Мира и Европы); - общий контроль и руководство процессами подготовки сборных для выступления на сторонних мероприятиях (соревнованиях); - обеспечение координации работы отдела и сотрудничества с другими подразделениями; - подготовка и оформление документов, относящихся к компетенции отдела (внутренний документооборот (приказы, служебные, докладные, составление смет и сбор документов по командированию), внешний документооборот (письма, заявки, оформление страховок и медицинских справок); - контроль за качеством и своевременностью выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела и т. д. Многократно отмечен благодарственными письма за проведение масштабных мероприятий (Универсиада в Казани, Всемирный фестиваль молодежи в Сочи, соревнований для российских спортсменов, отстраненных от Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро и мн. др)
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    МАОУ ДОД ДШИ, Лосино-Петровский

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - ведение бухгалтерского учета; - работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные); - контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; - работа в системе 1С Предприятие 8.1.; - подготовка и сдача отчетности в налоговые органы; - подготовка статистической отчетности, начисление ежемесячных платежей, внедрение электронных таблиц для оптимизации и эффективного использования имущества; - проведение инвентаризации и оформление документов; Профессиональные навыки - опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Внимательный, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратный, самоорганизованный.
    • Февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Авиапро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Аренда грузовых ВС, логистика, поставка оборудования. - организация и обеспечения постоянной работы ВС; - ведение деловой переписки и решение возникших несогласованностей на ранней стадии; - обеспечение выполнения обязательств и договоренностей; - полная организация поставок оборудования и отслеживание своевременной замены агрегатов; - организация и управление деятельностью подразделения; - составление отчетности, обработка информации, поиск оптимальных решений. Разнообразные задачи по взаимодействию с контрагентами, реализация управления подразделений, контроль обеспечения качества и своевременности выполнения задач. Разработка электронных таблиц для улучшения и информационной поддержки оценки качества и рисков. Подготовка ежедневных отчетов и отслеживание всех поручений.
    • Июль 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер/помощник руководителя

    ООО "ЖОС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы структурных подразделении; - организация документооборота структурных подразделении; - контроль и коррекция работы определенных подразделений; - поиск оптимальных решений для выполнения поставленных задач; - встреча с представителями контрагентов и проведение переговоров; - согласование и ведение договоров, доп. согл. и прочих документов; - ведение отчетности, контроль результатов деятельности некоторых подразделении; - организация командировок. Способность обеспечивать всестороннюю поддержку работникам руководящего звена, включая планирование встреч, координацию поездок и эффективное управление всеми основными задачами. Опыт реализации мероприятий, связанных с проведением исследований, составлением отчетности, управлением информации, маркетингом и развитием бизнеса. Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дипломированный специалист-финансист, с опытом работы в сфере управления, а также на должности бухгалтера. Опыт руководящей работы, с достижением конкретных результатов, и построения внутренних коммуникации в коллективе. Контроль документооборота. Организация работы офиса, подразделения и контроль подчиненных служб. Умение принимать решение в короткие сроки. Высокий уровень знаний бухгалтерского учета. Знание программы 1С:Предприятие на уровне опытного пользователя. Бюджет и контроль расходов, отчетность. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений. Серьезный, ответственный, сообразительный, исполнительный!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Оператор дежурной частиФевраль 2014 – январь 2020
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (3 года)Оператор cаll-центра, менеджерСентябрь 2020 – сентябрь 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено в 15:10
Обновлено в 15:00
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления по развитию процессов обслуживанияНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:40
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель сектораФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 13:50
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела по платным медицинским услугам и ДМСДекабрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:40Последнее место работы (10 мес.)Maintenance specialist / Специалист по техническому обслуживанию и ремонтуФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob