Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Планирование продаж и координация работы производства и размещения заказов компании.
• Планирование и размещение заказов на производство на сторонних предприятиях производителях, контроль выполнения ими обязательств по срокам поставок, ассортименту, количеству и качеству.
• Мониторинг конкурентов и конкурентной среды. Внедрение и выявление слабых сторон финансовой зависимости конкурентов.
• Сбор информации о основных предприятиях конкурентов, корректирование мотивации клиента на успех.
• Создание конкурентных преимуществ, притягивающих к себе не только новых покупателей.
• Активное расширение клиентской базы – прирост ежемесячно на 15%.
• Организация мотивационных программ, что дало проникновение направления «станочная оснастка» в 17% клиентов, с 3%.
• Региональное развитие - Разработка и реализация комплекса мероприятий по выводу бренда на рынок – увеличивает оборот компании на 5%.
• География продаж - все регионы России, Казахстана, Молдовы, Белоруссии.
Профессиональные навыки:
• Осуществление руководства группой специалистов департамента продаж по следующим направлениям:
- качественное проникновение в клиента по всему товарному портфелю;
- введение бренда с нуля и отслеживание выбытия товара у клиента;
- маркетинговая активность, согласно программам вендора;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий
• Подбор, адаптация, обучение, мотивация и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности, структурирование компании.
• Поиск узких мест, новых возможностей развития бизнеса, построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов.
• Контроль выполнения установленных нормативов, выявление резервов, повышение производительности труда.
• Учет и отчетность.
• Расчет, анализ и прогнозирование ключевых показателей эффективности.
Достижения:
Увеличение продаж с 0,2 млн до 1 млн за счет внедрения системы бонусов
Создание системы мотивации департамента продаж, что привело к увеличению активных продаж на 25%
Разработка и внедрение системы KPI, что привело к улучшению качества работы по клиентам.