Москва
Резюме № 2270292
Обновлено 23 сентября 2013
Превью фото соискателя

Начальник отдела, руководитель отдела

Был больше месяца назад
100 000 ₽
47 лет (родился 03 мая 1978), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожныйготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Ведущий менеджер департамента продаж

    ЗАО "ТД "Завод МИКРОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Планирование продаж и координация работы производства и размещения заказов компании. • Планирование и размещение заказов на производство на сторонних предприятиях производителях, контроль выполнения ими обязательств по срокам поставок, ассортименту, количеству и качеству. • Мониторинг конкурентов и конкурентной среды. Внедрение и выявление слабых сторон финансовой зависимости конкурентов. • Сбор информации о основных предприятиях конкурентов, корректирование мотивации клиента на успех. • Создание конкурентных преимуществ, притягивающих к себе не только новых покупателей. • Активное расширение клиентской базы – прирост ежемесячно на 15%. • Организация мотивационных программ, что дало проникновение направления «станочная оснастка» в 17% клиентов, с 3%. • Региональное развитие - Разработка и реализация комплекса мероприятий по выводу бренда на рынок – увеличивает оборот компании на 5%. • География продаж - все регионы России, Казахстана, Молдовы, Белоруссии. Профессиональные навыки: • Осуществление руководства группой специалистов департамента продаж по следующим направлениям: - качественное проникновение в клиента по всему товарному портфелю; - введение бренда с нуля и отслеживание выбытия товара у клиента; - маркетинговая активность, согласно программам вендора; - оценка эффективности маркетинговых мероприятий • Подбор, адаптация, обучение, мотивация и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности, структурирование компании. • Поиск узких мест, новых возможностей развития бизнеса, построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов. • Контроль выполнения установленных нормативов, выявление резервов, повышение производительности труда. • Учет и отчетность. • Расчет, анализ и прогнозирование ключевых показателей эффективности. Достижения:  Увеличение продаж с 0,2 млн до 1 млн за счет внедрения системы бонусов  Создание системы мотивации департамента продаж, что привело к увеличению активных продаж на 25%  Разработка и внедрение системы KPI, что привело к улучшению качества работы по клиентам.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель предприятия ИП

    ИП, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Разработка и внедрение системы управления товарными категориями - Разработка функциональной стратегии развития обеспечивающий рост продаж в 1,5 раза, и в ряде товарных направлений рост составил более чем в 5,5 раза. - Создание стратегической товарной матрицы в разрезе категорий и управление ей в зависимости от рыночной ситуации - Создание системы управления валовой прибылью, включающей в себя: - обеспечение оптимальных условий закупки - контроль ценообразования Профессиональный опыт: - Оперативное участие в процессах изменения в Компании. - Участие в формировании текущего фонда оплаты труда и бюджетов на мотивирующие процедуры. - Проведение оценки обучения, непосредственное участие в работе сотрудников, коррекция восприятия сложных ситуаций в работе. Ориентация на успех. - Подготовка к Дистанционному Обучению - по всем основным ключевым знаниям и навыкам. - Проведение комплексного анализа с дальнейшей доработкой и разработкой внутренних обучающих программ, тренингов, учебно-методических материалов, интерактивных учебных курсов, систем оценок и тестовых методик. - Аудит в отделе продаж среди сотрудников – «Лучший менеджер месяца». Достижения:  Увеличение постоянной клиентской базы в 3,5 раза  Организация мотивационных программ, что увеличило прирост компании на 80%
    • Июнь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер отдела сбыта

    ООО "Краснокамский завод ЖБК", Краснокамск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Организация регионального деления, разработка и внедрение категорирования клиентов; - Разработка и внедрение технологии продаж; - Технология фокусировки продаж с учетом пересечения товарных групп - Определение стратегии продаж и транслирование их на канал распределения; - Разработка и внедрение технологии продаж, что увеличило продажи с 15млн. до 28млн. в месяц. - Разработка и внедрение мотивационной системы KPI; - Оценка и комплексный анализ эффективности по товарным группам. Профессиональный опыт: • Знание эффективных приемов и техник продаж/закупок, интересов контрагента, инструментов стимулирования. • Успешный опыт личных прямых продаж и закупок, коучинг сотрудников. • Опыт и навыки организации сбытовых структур, дистанционно управляемых, работающих по единым стандартам и формам отчетности. • Опыт и навыки системного развития всех каналов сбыта, продвижения в регионы и качественного покрытия территорий. Достижения:  Хорошо налаженный прирост постоянных клиентов, на 10% ежемесячно  За год работы компании, оборот увеличился на 90%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Женат, четверо детей. Командировки, ненормируемый рабочий день и переработки привычны. Имею большой опыт решения сложных, комплексных задач. Рекомендации собственников компаний по запросу. Компьютерные навыки: Word, 1C, Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 7 июня 2008Последнее место работы (2 мес.)Системный администраторМарт 2008 – май 2008
Обновлено 20 ноября 2007Последнее место работы (2 мес.)Начальник отдела оптовых продажСентябрь 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 1 апреля 2009Последнее место работы (10 мес.)Руководитель транспортного отделаНоябрь 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 28 марта 2011Последнее место работы (20 лет и 12 мес.)Ведущий менеджер по работе с издателямиЯнварь 2005 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2010Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Ведущий менеджерОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)РуководительФевраль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 25 октября 2013Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Начальник коммерческого отделаИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2011Последнее место работы (4 года)МенеджерИюль 2007 – июль 2011
Обновлено 3 мая 2012Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Заместитель руководителя отдела запасных частей и дополнительного оборудованияИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник коммерческого отделаЯнварь 2012 – июнь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob