Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
1. Управление имуществом:
1.1. консультирование и методическая помощь отделам управления собственностью производственных отделений, насчитывающих 17 человек по вопросам управления имуществом;
1.2. контроль исполнения и соблюдения принципов управления имуществом;
1.3. подготовка предложений о конкретных мерах по совершенствованию вопросов регулирования имущественных отношений;
1.4. подготовка исковых заявлений, участие в арбитражном процессе, судах общей юрисдикции в случае правопритязаний третьих лиц;
1.5. составление деловых писем, ответы на запросы.
2. Обеспечение оценки имущества Общества:
2.1. доведение методики проведения оценки рыночной стоимости и арендной платы за пользование имуществом Общества до производственных отделений и осуществление контроля исполнения разработанной методики в вопросах оценки;
2.2. обеспечение выбора оценщика с целью проведения оценки рыночной, ликвидационной, инвестиционной стоимости, а также рыночной стоимости арендной платы за пользование имуществом.
3. Работа с договорами:
3.1. проведение мероприятий по рассмотрению условий и заключению договоров, которые относятся непосредственно к компетенции отдела, в интересах производственных отделений и исполнительного аппарата;
3.2. ведение договоров в электронной базе данных, заключенных по инициативе отдела;
3.3. планирование и контроль исполнения бюджета отдела;
3.4. оформление и сопровождение (регистрации права) договоров купли-продажи недвижимого имущества, земельных участков, аренды земельных участков, снятие залогов.
4. Непрофильные активы:
4.1. выявление непрофильных активов, формирование реестра непрофильных активов, внесение изменений и дополнений в его состав, подготовка предложений по дальнейшей стратегии управления;
4.2. организация и контроль проведения мероприятий по реализации непрофильных активов Общества:
4.3. подготовка и проведение процедуры продажи активов филиала на аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены.
5. Земельные ресурсы:
5.1. подготовка материалов для формирования годовой комплексной программы закупок в части, относящейся к компетенции отдела;
5.2. подготовка технических заданий, проектов договоров к конкурсной документации на проведение закупок кадастровых работ, а также работ по оформлению охранных зон ВЛ. Проведение экспертизы конкурсных заявок, подготовка и согласование протоколов конкурсной комиссии. Подготовка заключений по результатам проведения конкурсных процедур, заключение договоров подряда, поставки и т.п; участие в проведении публичных торгов (по 223-ФЗ или 94-ФЗ);
5.3. разработка форм мониторинга оформления земельных участков, реализации объектов недвижимости, ведение реестра прав землепользования и договоров аренды земельных участков;
5.4. взаимодействие с подрядчиками по вопросам проведения кадастровых работ и оформления охранных зон ВЛ;
5.5. формирование сводной информации по расчету арендной платы и земельного налога, анализ правомерности начисления размера арендной платы за арендованные земельные участки;
5.6. взаимодействие с органами исполнительной власти по вопросам земельно-имущественных отношений.
6. Организационно-административные функции:
6.1. реализация указаний Общества, сбор и анализ первичной информации;
6.2. участие в подготовке годового отчета;
6.3. сбор, подготовка информации, организация учета и составление отчетности перед вышестоящими организациями по выполнению общесистемных приказов;
6.4. участие в бизнес – планировании в части определения расходов на выполнение мероприятий: по организации проведения корпоративных процедур при проведении сделок с имуществом, по осуществлению мероприятий по регистрации прав филиала на объекты недвижимости, проведению технической инвентаризации объектов недвижимости, землеустроительных работ, постановке земельных участков на кадастровый учет и установлению охранных зон, оценке имущества;
6.5. оформление заявок на осуществление платежей по закрепленным статьям центра финансовой ответственности отдела, их согласование в соответствии с действующим регламентом и контроль оплаты (поступления) платежей;
6.6. представление интересов филиала в органах законодательной, исполнительной власти, во всех организациях и учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
6.7. ведение деловых переговоров, решение нестандартных ситуаций со сторонними лицами и организациями;
6.8. исполнение обязанностей секретаря, члена координационного совета Общества, планирование, подготовка и проведение координационных советов, с участием первых руководителей, ведение протокола, контроль исполнений поручений принятых на Совете.
7. Работа по вновь вводимым и реконструируемым объектам:
7.1. согласование документов с муниципальными и надзорными органами для нового строительства, документационное обеспечение по вводу объектов после капитального строительства, реконструкции;
7.2. разработка и правовая экспертиза договоров долевого строительства, возмездного оказания услуг и др.