Москва
Резюме № 21969915
Обновлено 18 февраля 2022
no-avatar

Начальник отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 19 июля 1969), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 3 месяца

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Начальник отдела правового сопровождения деятельности предприятия

    ООО "Меридиан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Функциональные обязанности:1. Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности Общества; 2. Кадровое производство; 3. взаимодействие с органами исполнительной власти по вопросам земельно-имущественных отношений; 4. правовое сопровождение работ по оформлению земельных участков и объектов недвижимости на кадастровый учет, в т.ч. охранных зон ВЛ, газопроводов, нефтепроводов; 5. разработка форм мониторинга за оформлением земельных участков Заказчика и отчетности оформленных земельных участков; 6. консультирование Заказчиков по вопросам оформления прав собственности на объекты недвижимости, земельные участки; 7. проведение аналитической работы деятельности отдела; 8. составление внутренней отчетности о работе отдела;8. работа с нормативно-правовыми актами и электронными правовыми базами (Консультант+, Гарант), а также ведение деловой переписки с Заказчиками и органами исполнительной власти в рамках деятельности отдела.9. Подготовка материалов и защита интересов предприятия в арбитражных процессах, судах общей юрисдикции, связанных с нарушением прав на земельные участки и объекты недвижимого имущества.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела управления собственностью и консолидации электросетевых активов

    ОАО "МРСК Волги"-филиал "Оренбургэнерго", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Управление имуществом: 1.1. консультирование и методическая помощь отделам управления собственностью производственных отделений, насчитывающих 17 человек по вопросам управления имуществом; 1.2. контроль исполнения и соблюдения принципов управления имуществом; 1.3. подготовка предложений о конкретных мерах по совершенствованию вопросов регулирования имущественных отношений; 1.4. подготовка исковых заявлений, участие в арбитражном процессе, судах общей юрисдикции в случае правопритязаний третьих лиц; 1.5. составление деловых писем, ответы на запросы. 2. Обеспечение оценки имущества Общества: 2.1. доведение методики проведения оценки рыночной стоимости и арендной платы за пользование имуществом Общества до производственных отделений и осуществление контроля исполнения разработанной методики в вопросах оценки; 2.2. обеспечение выбора оценщика с целью проведения оценки рыночной, ликвидационной, инвестиционной стоимости, а также рыночной стоимости арендной платы за пользование имуществом. 3. Работа с договорами: 3.1. проведение мероприятий по рассмотрению условий и заключению договоров, которые относятся непосредственно к компетенции отдела, в интересах производственных отделений и исполнительного аппарата; 3.2. ведение договоров в электронной базе данных, заключенных по инициативе отдела; 3.3. планирование и контроль исполнения бюджета отдела; 3.4. оформление и сопровождение (регистрации права) договоров купли-продажи недвижимого имущества, земельных участков, аренды земельных участков, снятие залогов. 4. Непрофильные активы: 4.1. выявление непрофильных активов, формирование реестра непрофильных активов, внесение изменений и дополнений в его состав, подготовка предложений по дальнейшей стратегии управления; 4.2. организация и контроль проведения мероприятий по реализации непрофильных активов Общества: 4.3. подготовка и проведение процедуры продажи активов филиала на аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены. 5. Земельные ресурсы: 5.1. подготовка материалов для формирования годовой комплексной программы закупок в части, относящейся к компетенции отдела; 5.2. подготовка технических заданий, проектов договоров к конкурсной документации на проведение закупок кадастровых работ, а также работ по оформлению охранных зон ВЛ. Проведение экспертизы конкурсных заявок, подготовка и согласование протоколов конкурсной комиссии. Подготовка заключений по результатам проведения конкурсных процедур, заключение договоров подряда, поставки и т.п; участие в проведении публичных торгов (по 223-ФЗ или 94-ФЗ); 5.3. разработка форм мониторинга оформления земельных участков, реализации объектов недвижимости, ведение реестра прав землепользования и договоров аренды земельных участков; 5.4. взаимодействие с подрядчиками по вопросам проведения кадастровых работ и оформления охранных зон ВЛ; 5.5. формирование сводной информации по расчету арендной платы и земельного налога, анализ правомерности начисления размера арендной платы за арендованные земельные участки; 5.6. взаимодействие с органами исполнительной власти по вопросам земельно-имущественных отношений. 6. Организационно-административные функции: 6.1. реализация указаний Общества, сбор и анализ первичной информации; 6.2. участие в подготовке годового отчета; 6.3. сбор, подготовка информации, организация учета и составление отчетности перед вышестоящими организациями по выполнению общесистемных приказов; 6.4. участие в бизнес – планировании в части определения расходов на выполнение мероприятий: по организации проведения корпоративных процедур при проведении сделок с имуществом, по осуществлению мероприятий по регистрации прав филиала на объекты недвижимости, проведению технической инвентаризации объектов недвижимости, землеустроительных работ, постановке земельных участков на кадастровый учет и установлению охранных зон, оценке имущества; 6.5. оформление заявок на осуществление платежей по закрепленным статьям центра финансовой ответственности отдела, их согласование в соответствии с действующим регламентом и контроль оплаты (поступления) платежей; 6.6. представление интересов филиала в органах законодательной, исполнительной власти, во всех организациях и учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 6.7. ведение деловых переговоров, решение нестандартных ситуаций со сторонними лицами и организациями; 6.8. исполнение обязанностей секретаря, члена координационного совета Общества, планирование, подготовка и проведение координационных советов, с участием первых руководителей, ведение протокола, контроль исполнений поручений принятых на Совете. 7. Работа по вновь вводимым и реконструируемым объектам: 7.1. согласование документов с муниципальными и надзорными органами для нового строительства, документационное обеспечение по вводу объектов после капитального строительства, реконструкции; 7.2. разработка и правовая экспертиза договоров долевого строительства, возмездного оказания услуг и др.
    • Апрель 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела управления собственностью

    ОАО "МРСК Волги"-филиал "Оренбургэнерго", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Филиал «Оренбургэнерго» ОАО «МРСК Волги» Ведущий специалист отдела управления собственностью Ведение и своевременная актуализация реестра нефинансового капитала Общества, подготовка материалов для оценки, списания имущества; оформление и сопровождение договоров купли-продажи имущества, земельных участков; приемка и оформление прав собственности на бесхозяйное имущество, оформление договоров аренды имущества и земельных участков, регистрация договоров в УФРС, кадастровый учет земельных участков; регистрация юридических лиц всех основных организационно-правовых форм, отвод земельных участков под строительство, получение разрешений на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию. Регистрация изменений в сведениях о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица и не связанных с ними. Реорганизация, ликвидация юридических лиц. Подготовка документов для государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, открытие расчетных счетов в банках, уведомление банков при изменениях в учредительных документах юридических лиц, изменениях в органах управления юридического лица. Постановка юридических лиц на учет во внебюджетных фондах, проведение перерегистрации и т.д. Списание имущества. Ведение СМК в отделе. Подготовка исковых заявлений в суды общей юрисдикции«Оренбургэнерго» ОАО МРСК «Урала и Волги» Ведущий специалист отдела управления капиталом и корпоративной политики-руководитель группы управления капиталом. Подготовка материалов и проведение согласований для получения разрешения на строительство объектов, ведение и регулярная актуализация реестра нефинансового и финансового капитала, взаимодействие с БТИ, Роснедвижимостью, УФРС по вопросам технической инвентаризации, регистрации права собственности на недвижимое имущество и земельные участки АО, подготовка и участие в процессе независимой оценки имущества АО, списание имущества, расчёт налога на землю и арендной платы за имущество и земельные участки. Подготовка необходимых материалов для расчёта тарифа на э.энергию и таблиц годового отчета по статьям входящим в компетенцию деятельности отдела. Бизнес план, бюджет. Составление и сопровождение договоров на выполнение подрядных работ. Подготовка корпоративных документов, их последующая регистрация и внесение изменений (разработка уставов, учредительных договоров, других документов, регламентирующих внутреннюю деятельность Общества. Проведение ревизионных проверок ДЗО.судебная защита по гражданско-правовой специализации, консультирование по вопросам, работа с нормативно-правовыми актами, работа с электронными правовыми базами (Консультант, Гарант), аналитическая работа отчеты.
    • Июнь 1998 – апрель 2007
    • 8 лет и 11 месяцев

    Инженер 1 категории коммерческой службы

    ОАО "Оренбургэнерго", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Подготовка договоров поставки, оформление договоров, векселя, вексельные обороты. Планирование объёмов топлива (газ, мазут, светлые нефтепродукты) и расчёты за поставки для технических нужд энергосистемы. Контроль и учёт задолженности за потребленную энергию, проведение взаимозачётов потребителей энергосистемы за электро и -тепло энергию. Расчёты с подрядчиками.
    • Октябрь 1992 – июнь 1998
    • 5 лет и 9 месяцев

    Мастер цеха централизованного ремонта

    ОАО "Оренбургэнерго" Ириклинская ГРЭС, Энергетик

    Обязанности и достижения:

    Изготовление и ремонт станционного технологического оборудования. Руководство, планирование и контроль исполнения порученных заданий бригадой в количестве 27 человек. Оформление нарядов допусков на выполнение работ с повышенной опасностью. Участие в капитальных и текущих ремонтах оборудования ИГРЭС. Снабжение инструментом и оборудованием электростанции. Подготовка сметы затрат материалов на выполнение ремонта, объёмы планируемого ремонта и т.д. Подготовка и сопровождение договоров поставки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office: Word, Excel, Access, 1С Бухгалтерия, SAP R3, Outlook, Bat, Гранд-смета 5.3. офисное оборудование (принтер, факс, сканер, копир).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела правового обеспеченияОктябрь 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Заместитель директора по правовым и финансовым вопросамМай 2007 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Юрист / руководитель юридического отделаЯнварь 2008 – декабрь 2020
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Главный юрисконсультИюль 2009 – октябрь 2020
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий юристИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Контрактный управляющийСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель юридического департаментаНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (16 лет и 9 мес.)Руководитель юридического отдела /старший юристМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Главный юрисконсультМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияЗемельное правоНачальник