Москва
Резюме № 21468281
Обновлено 27 марта 2013
no-avatar

Начальник отдела, руководитель отдела

Была больше месяца назад
55 000 ₽
43 года (родилась 12 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Текстильщики
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Руководитель проекта по реорганизации и систематизации

    ООО «РусТим», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство командой проекта (5 человек); Изучение и анализ приоритетных действующих проектов компании и связанных с ними договоров; Аудит существующей документации по сделкам, выявление расхождений (оформление документов: договоров, доп. соглашений, смет, сч-ф, Торг-12, Акты сдачи-приемки работ, КС-2, КС-3, оплаты, сроки) и разработка путей решения; Ведение переговоров с контрагентами, устранение расхождений и разногласий; Разработка и внедрение системы электронного учета договоров и принципов систематизации данных по ним; Контроль за договорными обязательствами с Заказчиками и Подрядчиками.
    • Январь 2012 – июнь 2012
    • 6 месяцев

    Координатор московского отдела продаж

    ООО "АВАНГАРД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управления коллективом в составе 4 человек; Координация работы менеджеров отдела, контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, ведения табеля учета рабочего времени; Контроль выполнения индивидуальных планов и плана отдела, достижение поставленных показателей - оборот, рентабельность продаж, по клиентам и товарным группам; Анализ и контроль дебиторской задолженности с контрагентами; Организация обработки поступающих заказов от контрагентов (в т.ч. Ашан, АТАК, Перекресток, Х5, OBI); Организация обмена данными между структурными подразделениями, взаимодействие с производством, отделом логистики, бухгалтерией, складом; Принятие ответственных решений по проблемным вопросам; Организация работы с транспортными компаниями, контроль наличия документов, своевременности оплат счетов.
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Административный менеджер

    ООО «ПОЛИСТЭП», Москва

    Обязанности и достижения:

    Единое управление логистикой, заказами и финансами; Контроль за своевременным заключением хозяйственных и порядных договоров, обеспечивающих текущую производственную деятельность предприятия, контроль обеспечения выполнения договорных обязательств; Решение кадровых и организационных вопросов с подчинённым персоналом (20 человек); Поиск и подбор персонала на вакансии; Разработка и внедрение системы мотивации; Разработка и корректировка должностных инструкций работников; Разработка регламентов взаимодействия между структурными подразделениями (бухгалтерия, склад, отдел логистики, отдел продаж, секретариат); Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, ведения табеля учета рабочего времени; Доведение до работников локальных нормативных распорядительных документов, контроль выполнения приказов и распоряжений; Организация документооборота с контрагентами, проверка правильности оформления, контроль сроков исполнения работ/услуг и оплат; Контроль ведения электронной базы данных по договорам, электронный учет исполнения условий договоров.
    • Январь 2008 – ноябрь 2008
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «ПОЛИСТЭП», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, решение спорных вопросов; Контроль взаимных задолженностей (денежных и товарных) с контрагентами; Подготовка документов для открытия паспортов сделок при импорте товаров на территорию РФ; Представление интересов предприятия в банках и органах таможенного, валютного контроля; Подписание первичных и товаросопроводительных документов от имени предприятия; Организация процесса обучения сотрудников отдела; Управления коллективом в составе 4 человек; Распределение объёмов работ между сотрудниками отдела и контроль выполнения обязанностей; Контроль денежных средств поступающих на расчетные счета предприятия, осуществление платежей в адрес контрагентов, планирование денежных потоков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные навыки: Умение ставить задачи, определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение. Умение организовать подчиненных для достижения поставленных целей. Успешно руководила коллективом 20 человек. Организовала ведение документооборота. Разработала нормативные и регламентирующие документы. Разработала и внедрила систему мотивации в организации. Личные качества: Ответственна, самоорганизована, коммуникабельна, аналитический склад ума, высокая степень обучаемости. Заинтересована в профессиональном и карьерном росте. Внимательна, исполнительна, активна, готова к работе с большим объемом информации. Фотография, самообучение. Компьютерные навыки: ПК, Word, Excel, Internet, Lotus, Photoshop, Power Point; 1С 7.7

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 525 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-аналитик / Руководитель проектовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию физических лицИюль 2012 – январь 2015
Обновлено 22 июля
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Ассистент отдела производстваАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 19 февраля 2002Последнее место работы менеджер по региональным продажам(3 мес), старший менеджерФевраль 2002 – февраль 2002
Обновлено 20 ноября 2003Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорДекабрь 2001 – апрель 2003
Обновлено 5 февраля 2003Последнее место работы (5 мес.)Начальник коммерческого отделаАвгуст 2002 – январь 2003
Обновлено 6 февраля 2003Последнее место работы (4 мес.) Менеджер направления.Ноябрь 2002 – март 2003
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob