Москва
Резюме № 21459260
Обновлено 19 февраля 2013
no-avatar

Начальник отдела, заместитель начальника отдела

Была больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 15 августа 1985), не состоит в браке, детей нет
Казань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Начальник коммерческого отдела

    ООО "Склад-Сервис", Казань

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом. поиск якорных крупных арендаторов в Торговый центр
    • Февраль 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора по имущественным отношениям

    ООО "Компания "Актив-Инвест", Казань

    Обязанности и достижения:

    1. Заключение договоров аренды: - запрос учредительных документов будущего арендатора; - составление договора; - согласование договора с юридической службой; - визирование договора (юридическая служба, бухгалтерия, начальник коммерческого отдела); - подписание договора с двух сторон; - предоставление счетов на оплату (запрос счетов у бухгалтерии). 2. Заключение сделки купли-продажи: - запрос учредительных документов для договора купли-продажи (со стороны покупателя); - формирование договора купли-продажи; - согласование с юридической службой договора купли-продажи; - визирование договора (юридическая служба, бухгалтерия, начальник коммерческого отдела); - подписание договора с двух сторон. 3. Командировки в регионы размещения объектов для выполнения на месте необходимых мероприятий и поручений руководства. 4. Регистрация проданных и купленных объектов, договоров цессии: - подготовка решения об одобрении крупной сделки (согласовывается с юридической службой, подписывается учредителем); - подготовка учредительных документов (нотариально заверенные копии); - подготовка доверенности на лицо, которое будет подавать документы в регистрационную палату (удаленные объекты); - передача документов в филиал, к которому прикреплен объект. 5. Торги - сбор информации по проведению торгов, выяснение информации об условиях, о контактных лицах и т.п. - сбор документов, необходимых для участия в торгах; - подготовка и подписание договора задатка; - подача заявок на участие в торгах; - оплата задатка для участия в торгах; - участие в торгах; - отслеживание итогов торгов; - заключение договора купли-продажи; - подведение итогов, контроль проплаты оставшейся суммы. 6. Взаимодействие с потенциальными клиентами: - поиск арендаторов, покупателей; - обработка входящих звонков; - консультирование клиентов по свободным помещениям для аренды и по объектами продаж; - холодные звонки; - занесение информации в базу потенциальных арендаторов. 7. Взаимодействие с клиентами, арендаторами: - решение текущих вопросов и проблем, возникших у арендатора; - после предоставления бухгалтерией информации о долгах арендаторов, взаимодействие с арендаторами по вопросам задолженности по арендной плате; - подготовка документов по должникам для передачи в суд (во взаимодействии с юридическим отделом). - сопровождение клиентов (продажа) до момента завершения сделки купли – продажи (до момента получения свидетельства о государственной регистрации покупателем) 8. Подготовка документов для кредита (взаимодействие с отделом кредитования корпоративных клиентов): - сбор информации по объекту, для которого необходимо получить кредит; - составление отчета по рентабельности объекта (покупка, продажа), предоставление отчета в кредитный отдел; - заполнение заявления на кредит; - составление решения одобрения на получение кредит; - сбор необходимых документов для кредита. 9. Составление отчетов, запрашиваемых руководителями: - отчет по сданным в аренду площадям (еженедельно); - реестр договоров аренды (еженедельно); - реестр договор цессии (ежемесячно); - отчет по проданным объектам (ежемесячно); - отчет о проделанной работе компании (ежемесячно); - отчет по купленным и в взятым в аренду объектам (информация по должникам, кредитам, аренде и т.д.) (ежемесячно); - формирование общего отчета для руководства (ежемесячно); - карточки объектов (обновление информации еженедельно). 10. Частичное составление бюджета (расшифровки статей доходов и расходов, БДДС план) 11. Реклама, СМИ - поиск газетных изданий для размещения объявлений (по каждому объекту); - разработка макета объявлений; - согласование и подписание договоров по рекламе; - отслеживание проплат за рекламные услуги; - контролирование выходов объявлений в печатных изданиях; - взаимодействие с рекламными компаниями; - размещение объявлений в Интернете; - заказ наружной рекламы; - предоставление отчета по эффективности. 12. Составление коммерческих предложений по аренде и продаже объектов. 13. Составление цветных презентаций по продаваемым объектам, для потенциальных клиентов. 14. Проведение мониторингов рынков сбыта по регионам по аренде и продаже имущества (недвижимое и прочее). 15. Документооборот, делопроизводство (входящая, исходящая документация, служебные записки, приказы). 16. Взаимодействие с отделом эксплуатации и бухгалтерией Компании. 17. Взаимодействие со структурными подразделениями банка (юридическое управление, отдел кредитования корпоративных клиентов; общий отдел; с представителями в регионах; канцелярия). 18. Выезд в государственные органы для получения справок для торгов, срочных выписок и др. 19. Выполнение поручений руководителей (директор, начальник коммерческого отдела).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Все офисные программы

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель объектаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (11 мес.)Первый заместительЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 марта 2016Последнее место работы (9 мес.)Инженер объектаИюнь 2015 – март 2016
Обновлено 18 января 2013Последнее место работы (3 года)Руководитель управления недвижимостьюАвгуст 2008 – август 2011
Обновлено 16 июня 2012Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Заместитель директора по АХЧАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2017Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Начальник отдела связи, сигнализации и пожарной безопасностиНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2009Последнее место работы (5 лет)Начальник отдела недвижимостиМай 2004 – май 2009
Обновлено 23 августа 2015Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела развитияМарт 2012 – июль 2014
Обновлено 13 апреля 2016Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по сбытуАпрель 2013 – октябрь 2015
Обновлено 25 июня 2015Последнее место работы (2 мес.)МаркетологФевраль 2015 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob