Москва
Резюме № 20949252
Обновлено 11 ноября 2018
no-avatar

Начальник отдела, заместитель начальника

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 30 сентября 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2018 – август 2018
    • 7 месяцев

    Главный специалист по контролю за использованием объектов

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО-ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» (ГУП МО «СИЦ»), Химки
    Предприятие оказывает услуги физическим, юридическим лицам в сфере управления, оформления недвижимости в Московской области. Продажа и аренда коммерческой недвижимости, Управление недвижимостью.

    Обязанности и достижения:

    - Осмотр и контроль использования объектов недвижимости закрепленных на праве хозяйственного ведения за Предприятием и составление соответствующих актов; - Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и содержанием в надлежащем состоянии лицами использующими объекты, закрепленных на праве хозяйственного ведения; - Взаимодействие с поставщиками коммунальных, эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг; - Взаимодействие с органами местного самоуправления и государственного управления Московской области по вопросам использования объектов недвижимого имущества; - Участие в работе комиссий Министерства имущественных отношений Московской области по контролю за использованием объектов недвижимости; - Внесение предложений при разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий (строений, помещений) находящихся на праве хозяйственного ведения у Предприятия, а также лифтов, систем освещения, отопления и вентиляции; - Проведение работы по выселению лиц из незаконно занимаемых помещений и приему/передаче помещений арендаторам; - Проведение работы по исполнению плана регулярных наблюдений за водным объектом и водоохранной зоной; - Подготовка служебных записок (докладов) по результатам осмотров и контроля использования объектов недвижимости закрепленных на праве хозяйственного ведения за Предприятием; - Выполнение отдельных поручений директора Предприятия, связанных с использованием объектов, находящихся на праве хозяйственного ведения у Предприятия. Работа с документами (оформление, ведение реестров, составление отчетов); - навыки делового общения; - навыки подготовки докладов; - умение ведения деловой переписки; - подготовка, оформление проектов писем, обращений, справок.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист

    ФГУП «Главное военно – строительное управление № 12» (ранее - ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»), г. Москва, Москва
    Работы по реконструкции и техническому перевооружению предприятий, находящиеся в ведении ГК «РОСКОСМОС», ГК «РОСТЕХНОЛОГИИ», а также на объектах специального и производственного назначения, обеспечивающих оборону и безопасность государства (МО РФ).

    Обязанности и достижения:

    Осуществляю контроль над исполнением служебных документов, поручений генерального директора, Министерства обороны России, государственных органов исполнительной власти. Готовил и оформлял протокольные поручения в аппарате оперативного штаба Спецстроя России по строительству космодрома «Восточный», руководителей Спецстроя России: - внесение в установленном порядке на рассмотрение начальника отдела/управления предложения по совершенствованию системы контроля поручений; - подготовка методических документов по вопросу исполнения поручений, предложения по совершенствованию форм и методов работы по контролю исполнения документов/поручений; - запрос сведений о ходе исполнения поручений у ответственных должностных лиц; - получение и анализ информации о ходе исполнения поручений у ответственных должностных лиц филиалов, структурных и обособленных подразделений, отвечающих за исполнение контрольных поручений, документов; - сбор, анализ информации о ходе исполнения контрольных поручений с целью подготовки доклада по исполнительской дисциплине; - подготовка ответов на получаемые запросы и письма по вопросам; относящимся, к своей компетенции и своим обязанностям; - ведение постоянного (ежедневного) предупредительного контроля над исполнением контрольных документов/поручений путем направления напоминаний о сроках исполнения; - контроль своевременного предоставления периодической статистической и ведомственной отчетности структурными, обособленными подразделениями и филиалами; - работа с документами (оформление, ведение реестров, составление отчетов); - навыки делового общения; - навыки подготовки докладов; - умение ведения деловой переписки; - подготовка, оформление проектов писем, обращений, справок; - аналитическое мышление.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Исполнительный директор, управляющий офисно-жилым комплексом

    ОАО "Вавилово", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности: Управление персоналом, организация стабильной системы функционирования структур общества, организация управления технической стороной производственных процессов. Осуществление непосредственного взаимодействия (при необходимости) с государственными контролирующими органами, контрагентами. Профессиональные навыки: - организация и контроль проведения договорной работы, связанной как со сдачей помещений в аренду, так и общехозяйственной направленности. - организация и контроль бесперебойного функционирования инженерно-технических систем объекта недвижимости, - организация и контроль эксплуатации всех систем жизнедеятельности, в том числе отопления, вентиляции, электроснабжения, водоснабжения, - организация и контроль по проведению планово-профилактических (периодических, сезонных), аварийно-ремонтных работ оборудования, инженерных систем, внутренних коммуникаций и т.д., - контроль проведения текущего и капитального ремонта помещений комплекса.
    • Февраль 1999 – июль 2012
    • 13 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела департамента имущества

    департамент имущества г.Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация проведения проверок использования объектов нежилого фонда города Москвы, контроль за использованием объектов нежилого фонда, подготовка ответов на обращения юридических и физических лиц, поручения органов исполнительной власти. Принятие управ-ленческих решений в рамках деятельности отдела. Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками отдела, участие в совещаниях с Управами районов, Префектурой округа, управлением ГО и ЧС округа, управлением внутренних дел ЦАО, Департамента имущества и других органах исполнительной власти.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- опыт управления отделом; - участие в принятии управленческих решений департамента; - руководство внутренними проектами; - обеспечение информационной безопасности; - умение вести переговоры; - досудебное урегулирование спорных вопросов (использование нежилых помещений); - принятие мер по защите интересов и имущественных прав собственника объекта недвижимого имущества; - организация и осуществление контроля за использованием обьектов недвижимости переданных в арендное и иное пользование; - подготовка материалов для ведения прензионно-исковой работы; - работа с специализированными информационными системами баз данных по учету объктов недвижимости и электронному документообороту. - навыки делового общения; - навыки подготовки докладов; - умение ведения деловой переписки; - подготовка, оформление проектов писем, обращений, справок; - аналитическое мышление.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2008 – ноябрь 2014
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник отраслевого отдела капитального ремонта, Главный государственный таможенный инспектор МТОИюль 2010 – февраль 2017
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджер по арендеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Старший специалист ахоАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (22 года и 3 мес.)Начальник отдела эксплуатации и ремонта зданий и сооруженийИюль 2003 – октябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Помощник руководителя, заведующая канцеляриейСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Заместитель начальника управления имуществомМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий инженер ПТОИюнь 2021 – декабрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob