Москва
Резюме № 1254680
Обновлено 24 октября
no-avatar

Заместитель руководителя / Начальник отдела, руководитель канцелярии

Была больше месяца назад
90 000 ₽
43 года (родилась 16 марта 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя, заведующая канцелярией

    ГБОУ СОШ №, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и информационная поддержка директора; * Контроль исполнения поручений и приказов директора сотрудниками; * Ведение делопроизводства, работа с входящей и исходящей документацией и звонками, ведение журналов регистрации; * Введение деловой переписки; написание приказов и распоряжений; * Организация совещаний и семинаров; * Проверка и подготовка документов для подписи директором; * Обеспечение жизнедеятельности приемной; * Встреча гостей (чай, кофе); * Выполнение личных поручений руководителя; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 100 чел); * Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ; * Составление штатного расписания и др. кадровых документов, составление графика отпусков; * Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет /хранение трудовых книжек; * Выдача справок о трудовой деятельности работников; * Поиск и подбор персонала. * Организация питания учащихся, ведение документации, общение с СЭС. * Организация групповых поездок: заказ виз, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, экскурсий.
    • Июль 2008 – август 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер

    ООО "ГигаКом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, выставление счетов, работа с документами компании, первичная бухгалтерия (накладные, счета-фактуры, акты сверки), делопроизводство, сдача отчетов в налоговую, ФСС, статистику и ПФР. Закупки оргтехники и комплектующих для новых офисов с нуля.
    • Март 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель руководителя отделения розничных продаж

    "Альфа-Банк Экспресс"

    Обязанности и достижения:

    Формирование клиентской базы (физические и юридические лица, VIP клиенты (знание нормативной базы)) отделения, составление и выполнение планов, реализация новым клиентам и уже действующим банковских продуктов, координация деятельности отделения, руководство коллективом, обучение, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов отделения, повышение финансовых показателей, взаимодействие с головным офисом банка. Исполняла обязанности Руководителя отделения
    • Март 2003 – март 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отделения розничных продаж, старший операционно-кассовый работник

    "Альфа-Банк Экспресс"

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов (ФЛ и ЮЛ), открытие счетов, проверка документов, работа с пластиковыми картами, работа с первичными документами по кредитам (потребительское кредитование и кредитные карты), переводами, паевыми инвестиционными фондами, оформление страховых полисов, работа с денежной наличностью, инкассация, принятие на баланс отделения наличных денежных средств и ценностей, подкрепление сотрудников, ведение кассовой документации (книги ф.155 и ф.120)
    • Сентябрь 2002 – февраль 2003
    • 6 месяцев

    Кассир специализированного дополнительного офиса по рбаоте с МИД РФ

    АК СБ РФ Люблинское отделение №7977

    Обязанности и достижения:

    Валютно – обменные операции, коммунальные платежи, работа с кредитами, переводы (рубли, валюта), работа с резидентами и нерезидентами, с крупной денежной наличностью и большим клиентским потоком. Выполнение обязанностей старшего кассира дополнительного офиса.
    • Февраль 2001 – август 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер отдела реализации

    ООО ТКО "АСТ"

    Обязанности и достижения:

    Работа с крупными оптовыми клиентами (книги, канцтовары), заключение договоров, обучение новых сотрудников, оформление выставочных стендов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, инициативная, умею быстро принимать решения в различных ситуациях, работать с людьми и управлять коллективом, трудолюбивая, обучаемая, целеустремленная. Путешествия, Nail Art. Компьютерные навыки: MS Offise, Internet Explorer, Equation, Outlook Express, Школьный офис, 1С:Зарплата и кадры, 1С:Электронный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Заместитель начальника управленияОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника управления по делам несовершеннолетних и защите их правЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий инженер ПТОИюнь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий бухгалтерМарт 2013 – июль 2017
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)ПреподавательСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 7:08Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель начальника отдела