Москва
Резюме № 20945965
Обновлено 2 августа 2018
Превью фото соискателя

Начальник отдела/заместитель начальника отдела/менеджер по проектам/юрисконсульт

Была больше месяца назад
85 000 ₽
32 года (родилась 22 июля 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела нормативно-правового обеспечения предоставления государственных услуг

    ГБУ МФЦ города Москвы, Москва
    Обеспечение разработки проектов правовых актов города Москвы, соглашений о взаимодействии, рассмотрения, подготовки замечаний к проектам правовых актов Российской Федерации и города Москвы, их согласования; составление аналитических таблиц, справок, право
    • Апрель 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист-юрист отдела стандартизации предоставления государственных услуг

    ГБУ МФЦ города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и согласование соглашений о взаимодействии, рассмотрение, подготовка замечаний к проектам правовых актов города Москвы, их согласование, разработка проектов правовых актов города Москвы, составление аналитических таблиц, справок, правовых заключений, писем, подготовка проектов локальных нормативных актов в сфере вопросов отдела, разработка стандартов предоставления государственных услуг
    • Июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист управления по информационно-методической работе и организации подготовки кадров

    ГКУ "Центр реформы в ЖКХ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг и анализ организации работ по различным направлениям реформирования жилищно-коммунальной сферы, информационное обеспечение населения, подготовка материалов и информационно-справочных сборников, информационное сопровождение Центра, выполнение поручений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
    • Июнь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист-методолог центра аналитического и методологического обеспечения кадровой политики

    Правительство Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа непосредственно в отделе наград Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы. Полный цикл подготовки наградных дел, подготовка проектов распорядительных документов о награждении, подготовка наград для вручения, комплексная подготовка и проведение церемоний вручения наград города Москвы и государственных наград Мэром Москвы, подготовка служебных писем в различные инстанции, подготовка реестра отчётности, текущая организационная работа
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Инженер – исследователь

    РИЭПП (Российский НИИ экономики, политики и права в научно-технической сфере), Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг и анализ информации по заданной тематике, подготовка и составление презентационных материалов, написание статей на конкурсы и в печатные издания, перевод статей сотрудников организации, организация и проведение совещаний отдела
    • Февраль 2012 – февраль 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Координатор социально значимых проектов и работе с регионами

    Региональная общественная организация "Молодые депутаты", Москва

    Обязанности и достижения:

    Информационное сопровождение деятельности организации, организация и проведение совещаний, взаимодействие с участниками организации, разработка информационных материалов о деятельности организации, поддержка сайта, выполнение поручений руководителя
    • Июнь 2013 – июль 2013
    • 2 месяца

    Стажёр HR отдела

    2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл (Москва, www.2kaudit.com), Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление рассылки через пакет Microsoft Outlook 2010 «Новый сотрудник Компании» по соответствующему шаблону; Ознакомление с порталом подбора персонала www.hh.ru, создание личного кабинета, определение параметров поиска кандидатов на заданные должности, просмотр откликов на вакансии, отправление откликов на подходящие резюме по соответствующему шаблону, отбор резюме по параметрам на сайте hh.ru (использование фильтров и параметров отбора) проведение телефонного интервью с подходящими кандидатами, приглашение на первичное собеседование; Совершение исходящих звонков на получение рекомендаций с предыдущих мест работы кандидата, прошедшего финальное собеседование, составление отчёта по полученной информации, предоставление её руководителю отдела; Ознакомление с программой E-Staff Рекрутер; Проведение телефонного интервью с подходящими кандидатами, занесение информации и комментариев в программу E-Staff Рекрутер; Создание новых резюме в программе E-Staff Рекрутер: Присутствие на первичном собеседовании с кандидатами, ознакомление с процессом собеседования, правилами ведения беседы с кандидатами, правилами этикета и вопросами; Проверка правильности выполнения тестов кандидатами, составление результатов тестирований; Принятие входящих звонков.
    • Апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Помощник организационного отдела

    Постоянное Представительство Республики Карелия при Президенте РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Систематизация, подготовка и анализ нормативно – правовых актов, исходящей и входящей документации, представление ежедневного мониторинга новостей, составление реестра приказов, отправление заказных писем

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Технические навыки: MS Windows 7, Microsoft Office 2010; Лексикон; Система электронного документооборота (ЭДО); E-Staff Рекрутер Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете и социальных сетях; знание программ "Консультант Плюс", "Гарант-Консультант" Физическая подготовка: занимаюсь спортом, без вредных привычек Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, целеустремлённость, умение доводить дело до конца, аккуратность, амбизиозность, предприимчивость, нацеленность на результат и постоянный рост Компьютерные навыки: Работа в программах Microsoft Office 2010, Консультант Плюс, Гарант-Консультант, информационной системе ModEUS, высокая скорость печати на латинице и кириллице, работа в сети Итернет, знание и работа с оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Ведущий юрисконсультНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист Управления по работе с проблемными активами малого и микробизнесаАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года)Главный бухгалтерМай 2018 – май 2021
Обновлено в 16:51Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)ЭкономистЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Пресс-секретарь главы городского округа, сотрудник пресс-службы администрацииИюнь 2020 – октябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Начальник отделаАвгуст 2002 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob