Обязанности и достижения:
• Планирование работы по привлечению клиентов на обслуживание.
• Проведение работы с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами по привлечению их в качестве клиентов.
• Подготовка предложений по развитию и внедрению банковских продуктов.
• Ведение маркетинговых исследований на рынке банковских продуктов.
• Участие в рекламной деятельности, подготовка и распространение рекламной продукции.
• Консультирование клиентов по вопросам открытия, закрытия и ведения банковского счета.
• Принятие от клиентов подготовленный для открытия счета комплект документов, проверка комплектности документов, наличие в них обязательных заполненных реквизитов. Внесение данных о клиенте в электронную систему «RS-Bank».
• Взаимодействие с государственными учреждениями в рамках открытия и ведения счетов клиентов, информирование в установленные законом сроки налоговые органы об открытии (закрытии) счета клиента.
• Подготовка распоряжения отделу бухгалтерского учета и отчетности о списании сумм комиссий в соответствии с тарифами.
• Осуществление продвижения на рынке банковских услуг системы «Банк-Клиент», подготовка документов для заключения договоров на установку системы «Банк-Клиент», осуществление дальнейшего сопровождения и консультирования клиентов по вопросам установки и использования системы.
• Привлечение клиентов для аренды индивидуальных банковских ячеек.
• Актуализация базы данных клиентского блока.
• Подготовка дополнительных соглашений к договорам на расчетно-кассовое обслуживание о начислении дохода на сумму неснижаемых остатков на счетах клиентов. Осуществление контроля за правильным и своевременным начислением дохода.