Обязанности и достижения:
Ведущий специалист отдела обслуживания физических лиц: Работа с клиентами, привлечение новых клиентов во вклады и для получения кредитов, бухгалтерский учет кредитных операций, оформление заявок на получение кредитов, рассмотрение лимитов кредитования, расчет ТКР, обслуживание кредитов, начиная от выдачи и до полного погашения, формирование досье, занесение кредитов в ПОС. Знание автокредитования, ипотеки, в т. ч. обслуживание ипотечных кредитов АИЖК, АРИЖК, потребительских кредитов, реализация пластиковых карт (дебетные и кредитные, зарплатные проекты), ПИФов, ОМС, депозитов. Открытие и закрытие счетов физическим лицам, ведение депозитов и начисление %%, осуществление переводов с открытием и без открытия текущего счета, СДО, переводы в системе Анелик, Western Union, подбор документов дня, квитовка пачек и отправка рейсов в филиал, проведение операций по длительным поручениям физ.лиц. Замещение начальника отдела аналитики на период его отсутствия, с выполнением его функционала.
Умение работать с клиентами, в коллективе, высокая стрессовоустойчивость и работоспособность.