Обязанности и достижения:
Предоставление услуг хостинга, VDS, DedicatedServers, IaaS, серверных сервисов компании.
Больше 900 серверов. Сервера SuperMicro, HP, BladeC, СХД 3PAR, LeftHand, 3 линия поддержки.
Использование технологий Microsoft (2000-2012, XP-8, AD, DNS, DHCP, FTP, IIS,
SQL, ISA, TMG, DPM, SCCM, SCOM, VMM, Hyper-V, Clusters, Iscsi, ProjectSrv, SharePoint). 1C, Citrix, NOD32, VmWare ESXi,
LAN, Firewalls, Internet, Intranet, PABX, telecom, Security and Safety, and so on).
Использование методологии ITIL в предоставлении сервисов ИТ.
Поддержка ServiceDesk.
Аналитика, тестирование, поддержка и внедрение ПО, консультирование и сопровождение пользователей.
Обеспечение непрерывной работы всего серверного оборудования.
Обеспечение гарантийного и постгарантийного обслуживания техники.
Достижения:
Внедрение проекта 3PAR/bladeC/DPM.
Разработка регламента и обеспечение резервирования и архивирования информации компании.