Обязанности и достижения:
- осуществление рациональной организации сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенным договорам;
- обеспечения участия отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта;
- организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям;
- проведение переговоров, согласование условий взаимовыгодного сотрудничества, а именно: поставок, планов маркетинговых мероприятий, маркетинговый бюджет, отсрочка платежей объемы поставок и пр.;
- составление и обгрунтовка маркетингового бюджета;
- разработка маркетинговых мероприятий, их осуществление и сопровождение;
- возглавление работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами;
- осуществление разработок и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций;
- принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- принятие участия в организации выставок и других мероприятий по рекламе продукции;
- координация деятельности склада готовой продукции, руководство работниками отдела.