Обязанности и достижения:
1. Организация работы подразделения на стадии формирования структурной единицы.
2. Руководство Отделом, контроль за выполнением возложенных на Отдел обязанностей.
3. Организация и ведение бух.учета в доп.офисе,
4. Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов (юридических и физических лиц)
5. Открытие/закрытие счетов юрид.лиц
6. Последконтроль операций клиентов - физических лиц (вкладные операции, переводы, пластиковые карточки, валютно-обменные операции, депозитарий).
7. Последконтроль операций клиентов - юридических лиц (операции с денежной наличностью, зарплатные проекты, эквайринг, конверсионные операции, депозиты, векселя, оформление счетов-фактур).
8. Проверка соблюдения кассовой дисциплины.
9. Администрирование программного комплекса по обслуживанию физических лиц.
10. Составление отчетности ЦБ РФ - ф. 201, 202, 215, 601.
11. Ведение деловой переписки с клиентами, банками, контролирующими органами.
12. Разработка должностных инструкций и регламентных документов.
13. Контроль соблюдения требований технологических и нормативных документов Банка.