Москва
Резюме № 25312456
Обновлено 5 марта 2015
Превью фото соискателя

Начальник операционного отдела, Главный специалист, Ведущий специалист по банковским операциям

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 21 декабря 1986)
Саратов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Начальник операционного отдела

    ОАО "АктивКапитал Банк", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство и координация работы операционного отдела. Обеспечение расчетно-кассового обслуживания клиентов. Открытие и ведение банковских счетов юридических лиц и ИП. Прием и проверка правильности заполнения и проведения платежных документов, исполнение требований на инкассо. Ведение Картотеки в соответствии с нормативными документами ЦБ РФ. Прием заявления на выдачу денежной чековой книжки, подготовка и выдача денежной чековой книжки. Прием, проверка и обработка электронных платежей в системе Клиент-Банк. Прием, проверка правильности заполнения чеков на получение денежной наличности. Прием и проведение объявлений на взнос наличными на расчетный счет клиента. Формирование, проверка ежедневных выписок по расчетным счетам клиента. Ведение деловой переписки с банками, подготовка ответов на запросы налоговых, правоохранительных органов, судебных приставов, ФСС, ПФ РФ и запросы от клентов. Оформление пластиковых карт и сервсиное обслуживание. Консультирование и обслуживание клиентов по депозитам в соответствии с тарифами Банка. Осуществление операций по переводам физических лиц (Юнистрим, Золотая Корона, WU, Каспиан), проведение коммунальных платежей. Осуществление мониторинга денежной наличности и других ценностей в хранилище ценностей, взаимодействие и свод с кассовым узлом. Ведение отчетности. Курирование процесса стажировки и введения в должность новых сотрудников. Обеспечение соблюдения нормативных документов ЦБ РФ, нормативных документов Банка.
    • Июль 2012 – январь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист по работе с юридическими и физическими лицами

    ОАО «Волго-Камский Банк» Операционный офис в г.Саратов, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство и координация работы операционного отдела. Обеспечение расчетно-кассового обслуживания клиентов. Открытие и ведение банковских счетов юридических лиц и ИП. Прием и проверка правильности заполнения и проведения платежных документов, исполнение требований на инкассо. Ведение Картотеки в соответствии с нормативными документами ЦБ РФ. Прием заявления на выдачу денежной чековой книжки, подготовка и выдача денежной чековой книжки. Прием, проверка и обработка электронных платежей в системе Клиент-Банк. Прием, проверка правильности заполнения чеков на получение денежной наличности. Прием и проведение объявлений на взнос наличными на расчетный счет клиента. Формирование, проверка ежедневных выписок по расчетным счетам клиента. Ведение деловой переписки с банками, подготовка ответов на запросы налоговых, правоохранительных органов, судебных приставов, ФСС, ПФ РФ и запросы от клентов. Оформление пластиковых карт и сервсиное обслуживание. Консультирование и обслуживание клиентов по депозитам в соответствии с тарифами Банка. Осуществление операций по переводам физических лиц (Юнистрим, Золотая Корона, WU), проведение коммунальных платежей. Осуществление мониторинга денежной наличности и других ценностей в хранилище ценностей, взаимодействие и свод с кассовым узлом. Ведение отчетности. Курирование процесса стажировки и введения в должность новых сотрудников. Обеспечение соблюдения нормативных документов ЦБ РФ, нормативных документов Банка.
    • Апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Кассир-операционист по работе с юридическими и физическими лицами

    ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение расчетно-кассового обслуживания клиентов. Открытие и ведение банковских счетов юридических лиц и ИП. Прием и проверка правильности заполнения и проведения платежных документов, исполнение требований на инкассо. Оформление платежных поручений клиентам, ведение Картотеки в соответствии с нормативными документами ЦБ РФ. Прием заявления на выдачу денежной чековой книжки, подготовка и выдача денежной чековой книжки. Прием, проверка и обработка электронных платежей в системе Клиент-Банк iBank. Прием, проверка правильности заполнения чеков на получение денежной наличности. Прием и проведение объявлений на взнос наличными на расчетный счет клиента. Формирование, проверка ежедневных выписок по расчетным счетам клиента. Ведение деловой переписки с банками, подготовка ответов на запросы налоговых, правоохранительных органов, судебных приставов, ФСС, ПФ РФ и запросы от клентов. Проведение операций по выдаче кредита и погашению задолженности, расчеты досрочного погашения. Сервисное обслуживание по пластиковым картам. Консультирование и обслуживания клиентов по депозитам в соответствии с тарифами Банка. Осуществление операций по переводам физических лиц Privat Money, Western Union Обслуживание Банкомата, формирование заявок на загрузку и выгрузку кассет. Обеспечение соблюдения нормативных документов ЦБ РФ, нормативных документов Банка.
    • Июнь 2007 – апрель 2012
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий менеджер по операционной деятельности Кредитно-кассового офиса Саратов-Центральный

    КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), Саратов

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение клиентов в рамках розничных банковских продуктов, проведение микро – маркетинговых акций, «холодные звонки», обеспечение личного выполнения ежемесячного плана продаж и продаж отделения, первичная оценка кредитоспособности клиента, обработка заявок, сопровождение клиентов на всех этапах формирования сделки. Оформление кредитных договоров, договоров депозита, консультирование по пластиковым картам. Сервисное обслуживание клиентов (справки, выписки, состояние счетов, расчеты досрочного и частичного погашения, оформление заявлений, обращений и др.). Решение конфликтных ситуаций, контакт с клиентами Банка и их родственниками в целях оказания информационной поддержки относительно общих вопросов страхования и урегулирования страховых событий. Курирование процесса стажировки и введения в должность новых сотрудников. Предоставление текущей оперативной отчетности руководству. Осуществление организации комплексного кассового обслуживания клиентов. Взаимодействие со структурными подразделениями Банка. Осуществление руководством кассой, обеспечение выполнение задач и функций, возложенных на кассовых работников. Взаимодействие с региональными отделение ЦБ РФ. Осуществление мониторинга денежной наличности и других ценностей в хранилище ценностей. Составление графика учета рабочего времени и кадрового документооборота по сотрудникам отделения. Обеспечение проведения кассовых операций, контроль своевременного и достоверного формирование кассовых документов в соответствие с требованием законодательства, внутренних нормативных документов Банка. Надлежащие оформление стендов, досье кассы, наличие информационной литературы и иных документов в зоне обслуживания клиентов. Должность: 01.07.2007-18.06.2008 Кредитный представитель в группе по работе с индивидуальными клиентами в торговых сетях. Представительства банка в г. Саратове. 18.06.2008 – 16.10.2009 Кредитный специалист Кредитно-кассового офиса «Саратов - Центральный». 16.10.2009 – 24.05.2010 Менеджер по работе с клиентами Кредитно-кассового офиса «Саратов - Центральный». 24.05.2010 – 12.08.2011 Ведущий менеджер по работе с клиентами Кредитно-кассового офиса «Саратов - Центральный». 12.08.2011 – 01.04.2012 Ведущий менеджер по операционной деятельности Кредитно-кассового офиса «Саратов - Центральный».
    • Сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Менеджер группы привлечения клиентов отдела продаж Представительства Банка в г. Саратов

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение клиентов, консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования, продажи кредитных продуктов банка, заполнение ежедневной отчетности с отражением показателей личных продаж, обеспечение личного выполнения ежемесячного плана продаж, первичная оценка кредитоспособности клиента, обработка заявок, оформление кредитных договоров, сопровождение клиентов на всех этапах оформление договора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- умение быстро ориентироваться в ситуации и находить нужные решения - высокая работоспособность, ответственность, целеустремленность - умение анализировать информацию и делать выводы - желание работать в «команде» и профессионально развиваться - отсутствие вредных привычек - опытный пользователь ПК (Microsoft Office, интернет, электронная почта) - знание оргтехники - работа в программах (W4, МСО, CSD, Diasoft, Retail, Bank-Scheta, Privat Money, Western Union, Юнистрим, Золотая Корона, Каспиан, Клиент-Банк iBank, Paydoc, РБС, RS bank, CRM) - Свидетельство о прохождение и подготовке по порядку ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой и банкнотами и монетами Банка России. И определение признаков подлинности и платежеспособности наличной иностранной валюты и денежных знаков Банка России.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 256 похожих резюме
Обновлено 10 октября 2016Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Ведущий специалист группы электронного документооборотаОктябрь 2010 – сентябрь 2015
Обновлено 11 мая 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела операционного обслуживанияОктябрь 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 5 декабря 2013Последнее место работы (19 лет и 6 мес.)Главный специалист отдела клиентского обслуживанияИюнь 2006 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2016Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник операционного отделаАвгуст 2012 – июль 2016
Обновлено 6 марта 2014Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Кассир-операционистОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 июня 2017Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Главный специалист операционного отделаДекабрь 2010 – февраль 2016
Обновлено 1 декабря 2012Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Ведущий специалист по сопровождению клиентов МСБОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля 2017Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Старший специалист отдела расчетов и сопровождения банковских операцийНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября 2016Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 23 июля 2012Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Менеджер по партнерским продажамФевраль 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБанковская бухгалтерияСпециалист операционного отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob