Обязанности и достижения:
Организация работы операционного отдела
Прием, проверка документов на открытие/закрытие расчетных, депозитных счетов ЮЛ
Открытие/закрытие расчетных, депозитных счетов ЮЛ (занесение данных в ПО Диасофт, справки, сообщения об открытии/закрытии р/с, формирование досье, подключение клиентов к ДБО системы «Интернет Банк-Клиент» и т.д.)
РКО ФЛ (открытие/ закрытие счетов/вкладов; пополнение счетов/вкладов, пластиковых карт, формирование досье; переводы со счета и БОС)
РКО ЮЛ (Взнос денежных средств на р/с, проведение платежей клиентов рублевых и валютных и т.д.)
Оформление, раскрытие аккредитивов (заявление на открытие, уведомление, прием документов, ведение журнала открытых/закрытых аккредитивов, отражение балансовых и внебалансовых проводок)
Открытие/ закрытие внутрибанковских счетов
Консультирование клиентов
Проведение проводок в ПО Диасофт (комиссии, урегулирование, перераспределение, отражение конверсионных операции, счетам ДЕПО, оприходованию и списанию ПТС и т.д.)
Формирование и контроль сшивов документов дня
Контроль кассовых и мемориальных документов
Контроль полноты взимания комиссионного вознаграждения (ЮЛ и ФЛ)
Ответы на запросы уполномоченных органов, справки по запросам клиентов
Обмен электронными сообщениями по 365-П (регистрация, обработка запросов, приостановлений движения по р/сч, инкассовые поручения - формирование файлов);
Отчетность ЦБ ежемесячная, квартальная, годовая (0409125, 0409129, 0409906, 0409907, 0409908, 0409250, 0409251)
Предоставление различных отчетов по запросу руководства
Прогноз бюджета, бизнес планирование депозитного портфеля, комиссионного вознаграждения
Контроль, согласование, своевременное изменение и размещение Тарифов Банка.
Работа со счетами «Межфилиальных расчетов; ведение счета «Невыясненных платежей»
Подготовка приказов и распоряжений, служебных записок касающихся работы операционного отдела; положения об ОПЕРО; должностные инструкции сотрудников ОПЕРО.
Составление графиков работы ОПЕРО, табеля учета рабочего времени
Переписка с отделом IT по устранению неполадок, настройке ПО Диасофт (начисление процентов, автоматическое списание комиссионного вознаграждения и т.д.)