Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С. Опыт управления людьми.
- Навыки стратегического планирования.
- Навыки проведения деловых переговоров.
- Навыки контроля дебиторской задолженности;
- Навыки поиска новых надежных поставщиков;
- Навыки работы с возражениями;
- Навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
- Навыки составления коммерческих предложений;
- Навыки телефонных продаж;
- Навыки организации и проведения рекламных кампаний;
- Навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;
- Способность убеждать;
- Умение общаться с людьми;
- Умение работать в команде;
- Умение планировать и организовывать свой рабочий день.
Личные качества:
активная жизненная позиция, готовность брать ответственность, организованность, целеустремленность, энергичность, мобильность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, организаторские способности, навыки ведения переговоров; нацеленность на результат, грамотная речь; стрессоустойчивость; уверенность в себе; хорошо развитая интуиция;
Функциональные обязанности:
- проведение переговоров с администраторами заведений,
- стимулирование продаж;
- подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.
- работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
- проведение переговоров с владельцами заведений;
- заключение договоров о поставке продукции;
- обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории;
- контроль дебиторской задолженности