Обязанности и достижения:
- Разрабатывать и вносит предложения по формированию стратегического и тактического плана развития рынка, по способам взаимодействия между клиентами и Компанией;
- Контроль по клиентской базе;
- Проводить презентации возможностей компании клиентам, составлять коммерческие предложения по предлагаемой продукции;
- Контроль за соблюдение сотрудниками отдела схемы прохождения заказов, документооборота;
- Осуществлять контроль, за выполнением плана продаж;
- Соблюдение трудовой дисциплины, ежедневное проведение планерок;
- Ведение установленной документации: учет продаж, отчеты по активной работе (еженедельно, ежемесячно), финансовый отчет по собственным сделкам, финансовый и аналитический отчет по работе отдела, составление плана продаж на текущий месяц;
- Анализировать отчетность отдела продаж, проводить работу по выполнению плана отдела продаж с каждым сотрудником, контролировать наличие активной работы;
- Анализировать и контролировать погашение дебиторской задолженности менеджеров группы;
- Обучать и развивать профессиональные знания и умения сотрудников отдела продаж, обучать методам продаж, проводить обучение менеджеров по, продажам, во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций;
- Работать над разрешением конфликтных ситуаций с клиентами;
- Осуществлять мониторинг цен на рынке реализуемой продукции;
- Разрабатывать и представлять на утверждение схемы по оплате труда, нацеленные на увеличение мотивации сотрудников.