Дополнительные сведения:
Дополнительная информация:
• Не замужем.
• Без вредных привычек.
______________________________
Обо мне:
Надежность, стрессоустойчивость, высокая коммуникабельность, ответственность за конечный результат, позитивный настрой. Активная жизненная позиция. Пунктуальна и ответственна. Могу работать в режиме многозадачности.
Владею методами управления, разрешения конфликтных ситуаций c клиентами и подчиненными, навыками ведения деловых переговоров. Постоянно совершенствуюсь профессионально.
• Опыт административной работы более 5 лет.
• Практическое знание бизнес-процессов торгового предприятия и предприятий сферы сервиса и услуг “Премиум” класса (закупки, продажи, реклама, бухгалтерский учет, работа с клиентами и т.д.)
• Контроль ведения документооборота. Систематизация документов.
Планирование рабочего дня руководителя.
• Полное административное сопровождение руководителя Компании (организация встреч и переговоров, выполнение личных поручений руководителя).
• Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя (стоимость той или иной продукции, спрос с учетом сезонности, оценка потенциала работы персонала и пр).
• Знание кадрового делопроизводства. Знание основных аспектов кадрового менеджмента (подбор, мотивация, обучение). Знание Трудового Кодекса РФ. Контроль работы персонала, контроль качества предоставляемых услуг, разработка мероприятий (их постоянное совершенствование), направленных на улучшение качества обслуживания.
• Административно-хозяйственное обеспечения предприятия.
• Умение грамотно построить долгосрочные отношения с клиентами, деловыми партнерами, колеггами по работе, подчиненными.
• Опыт выполнения обязанностей личного помощника руководителя.
• Готова к про-активной работе.
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), 1C: Торговля и Склад, 1С: ЗиК, Клиент-Банк, Гарант, Консультант.