Москва
Резюме № 23629953
Обновлено 30 апреля 2018
no-avatar

Начальник общего отдела, начальник административного отдела

Была больше месяца назад
45 000 ₽
48 лет (родилась 07 ноября 1977)
Москва
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Специалист по взысканию кредитной задолженности

    Коллекторское агенство ООО "Русское долговое региональное агенство", Москва

    Обязанности и достижения:

    ∙ Проведение телефонных переговоров; ∙ Информирование должников о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания; ∙ Мотивация должников на оплату долга; ∙ Занесение информации в базу данных.
    • Февраль 2009 – апрель 2013
    • 4 года и 3 месяца

    Административный директор

    Салон-магазин премиум класса” Золотая камелия” г. Гагарин

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом: Усовершенствование организационной структуры. Управление затратами, оптимизация затрат на персонал (обучение, подбор). Знание Трудового Кодекса РФ. Организация корпоративных мероприятий (корпоративные праздники). Знание и формирование регламентации управления (включая Правила внутреннего трудового распорядка, Положения, должностные инструкции). Организация и осуществление кадрового делопроизводства (включая оформление трудовых договоров, личных дел, ведение трудовых книжек, их регистрация и учет, прием на работу и увольнение сотрудников, составление и ведение графиков отпусков). Административное управление компанией: Знание нормативно–правовой и методической базы делопроизводства; _______________________________ Полное административно-хозяйственное обеспечение предприятия: закупки мебели, оргтехники, освещения, отделочных материалов, бытовой химии. Хозяйственные операции. Работа с договорами аренды, контроль коммунальных платежей, обеспечение безопасности с использованием систем видеонаблюдения. Договорная работа в полном объеме. ____________________________________ Полное административное сопровождение Генерального директора: Финансовая отчетность. Контроль ведения документооборота. Контроль работы ресепшен. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации совещаний. Выполнение личных поручений. Оформление управленческих решений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Формирование отчетности по магазину (ежемесячно, ежеквартально). __________________________________________ Функции управляющего одного из салонов: Организация с «нуля» и координация деятельности салона-магазина, свыше 100кв.м. (в подчинении 10 человек). Поиск помещения, организация строительных и ремонтных работ, получение всей необходимой разрешительной документации, подбор и закупка торгового оборудования, подбор персонала и т.д. Руководство финансово-экономической деятельностью: обеспечение плановых финансовых показателей эффективности работы; оптимизация расходной составляющей деятельности. Обеспечение выполнения бюджетного уровня продаж продукции и услуг. Разработка ценовой политики. Финансовое планирование. Развитие корпоративной культуры компании. Контроль качества сервиса представляемых услуг. Планирование закупок: cоставление заказов. Взаимодействие с головным офисом Холдинга. Управление закупками в полном объеме: работа с поставщиками, сравнительные характеристики по группе товаров и анализу цен, анализ продаж по товарным группам. Проведение инвентаризаций. Инкассация. Реклама. Управление WEB-сайтом компании. Привлечение клиентов, развитие клиентской базы. Формирование профессиональной команды специалистов. Разработка мотивационных программ для персонала.
    • Январь 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 10 месяцев

    Экономист (отдел централизованной бухгалтерии)

    Администрация г. Гагарина Смоленской обл.

    Обязанности и достижения:

    Формирование и сдача аналитических отчетов согласно внутренним регламентам
    • Июнь 2004 – январь 2005
    • 8 месяцев

    Специалист

    ИНФС РФ, г. Гагарин Смоленская обл.

    Обязанности и достижения:

    Проведение сверок по ведению бухгалтерской отчетности, контроль поступления налогов. Контроль поступления платежей. Ведение установленных баз отчетности. Оперативное решение спорных вопросов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация: • Не замужем. • Без вредных привычек. ______________________________ Обо мне: Надежность, стрессоустойчивость, высокая коммуникабельность, ответственность за конечный результат, позитивный настрой. Активная жизненная позиция. Пунктуальна и ответственна. Могу работать в режиме многозадачности. Владею методами управления, разрешения конфликтных ситуаций c клиентами и подчиненными, навыками ведения деловых переговоров. Постоянно совершенствуюсь профессионально. • Опыт административной работы более 5 лет. • Практическое знание бизнес-процессов торгового предприятия и предприятий сферы сервиса и услуг “Премиум” класса (закупки, продажи, реклама, бухгалтерский учет, работа с клиентами и т.д.) • Контроль ведения документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. • Полное административное сопровождение руководителя Компании (организация встреч и переговоров, выполнение личных поручений руководителя). • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя (стоимость той или иной продукции, спрос с учетом сезонности, оценка потенциала работы персонала и пр). • Знание кадрового делопроизводства. Знание основных аспектов кадрового менеджмента (подбор, мотивация, обучение). Знание Трудового Кодекса РФ. Контроль работы персонала, контроль качества предоставляемых услуг, разработка мероприятий (их постоянное совершенствование), направленных на улучшение качества обслуживания. • Административно-хозяйственное обеспечения предприятия. • Умение грамотно построить долгосрочные отношения с клиентами, деловыми партнерами, колеггами по работе, подчиненными. • Опыт выполнения обязанностей личного помощника руководителя. • Готова к про-активной работе. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel), 1C: Торговля и Склад, 1С: ЗиК, Клиент-Банк, Гарант, Консультант.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник строительного участкаМарт 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектами недвижимостиАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель генерального директора по финансамИюнь 2013 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob