Москва
Резюме № 1247505
Обновлено 9 февраля 2006
no-avatar

Начальник канцелярии, руководитель секретариата

Была больше месяца назад
30 000 ₽
50 лет (родилась 10 апреля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Апрель 2005 – сентябрь 2005
    • 6 месяцев

    Руководитель секретариата

    ООО "Информ-мобил"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы секретариата и курьерской службы, разработка и внедрение распорядительных документов по вопросам рационализации делопроизводства, , подготовка заседаний и контроль исполнения решений экспертного совета, протоколирование. Проведение переговоров по заключению договоров. Выполненный объем работ: Оптимизирована работа секретариата. Разработан документ, регламентирующий работу курьерской службы. Составлена номенклатура дел секретариата. Сформирован архив приемной генерального директора и секретариата. Заведены журналы регистрации по всем видам документов. Разработан ряд документов по рационализации работы с документами. Подготовлен совместно с финансовым отделом ряд документов, регламентирующих порядок оформления авансовых отчетов, заявок на проведение платежей, выноса основных средств, а также разработаны шаблоны к данным документам.
    • Июль 2003 – апрель 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Заведующий канцелярией

    ОАО "ПК ХК Электрозавод"

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении 5 сотрудников канцелярии. В подчинении по функциональным обязанностям 35 секретарей отделов. Функциональные обязанности: Организация работы канцелярии: определение структуры, разработка штатного расписания, положения, должностных инструкций, работа с персоналом канцелярии (участие в подборе, расстановке, адаптации, оценке и профессиональном развитии сотрудников). Внедрение документов по упорядочению делопроизводства на предприятии. Методическое руководство за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях предприятия. Проверка до передачи на подпись директору проектов организационно-распорядительных документов. Подготовка справок о соблюдении сроков исполнения поручений. Составление сводной номенклатуры дел предприятия. Исполнение обязанностей заведующего архивом предприятия. Выполненный объем работ: Организовала работу и последующее функционирование канцелярии как отдельного структурного подразделения - с нуля. Переработала стандарт предприятия по делопроизводству. Разработала схему движения документов, поступающих на предприятие. Подготовила проект приказа о делегировании полномочий. Разработала ряд распорядительных документов для рационализации документооборота. Разработала и внедрила процедуру по контролированию хода выполнения поручений. Подготовила шаблоны отдельных видов документов. Провела подготовительную работу (внутренний аудит в подразделениях предприятия) для успешного прохождения внешнего аудита по соответствию ведения делопроизводства принятым на предприятии стандартам (для подтверждения сертификации ИСО). Сформировала архив организационно-распорядительных документов. Провела обучение сотрудников предприятия по работе с документами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативна, ответственна, с аналитическим складом ума и творческим потенциалом, самостоятельна в реализации задач, обладаю организаторскими способностями. Выезд с семьей за город, спорт (бассейн, ролики, лыжи), театр, кино. Семья, ребенок, образование, карьерный рост, самообразование. Знание единой государственной системы документооборота и делопроизводства, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, приобретен опыт управления подчиненными.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 420 похожих резюме
Обновлено 28 августа 2006Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Советник руководителя по кадровым и юридическим вопросамИюнь 2004 – май 2006
Обновлено 28 января 2010Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2008 – январь 2010
Обновлено 17 февраля 2004Последнее место работы (3 мес.)эксперт-консультант по продаже банковских услуг(кредитные карты)Октябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 20 января 2004Последнее место работы (2 мес.)делопроизводительНоябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 1 апреля 2004Последнее место работы (1 год и 8 мес.)экономистИюль 2002 – март 2004
Обновлено 15 марта 2004Последнее место работы (1 год)помошник руководителя, начальник отдела, своя фирмаФевраль 2003 – февраль 2004
Обновлено 31 марта 2004Последнее место работы (2 года и 5 мес.)промоутер, модель на выставках, рекламный агентОктябрь 2001 – март 2004
Обновлено 13 июня 2004Последнее место работы (1 год)советник государственной службы 2 классаИюнь 2003 – июнь 2004
Обновлено 15 июля 2004Последнее место работы помощник главного специалистаМай 2004 – январь 2004
Обновлено 9 июля 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)коммерческий директор ресторана "Эдем"Апрель 2003 – июль 2004
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаРуководитель секретариата