Обязанности и достижения:
Список должностных обязанностей включает в себя все обязанности, которые когда-либо выполнялись мной в данной компании с учетом поэтапного роста: системный администратор -> ведущий инженер -> начальник отдела.
1. Устранение аварий
2. Устранение предаварийных ситуаций («оранжевые» линки, ошибки на магистральных портах)
3. Конфигурирование, прошивка оборудования L2
4. Диагностика оборудования L2
5. Модернизация оборудования
6. Мониторинг карты и обслуживание (The Dude)
9. Обработка аварий в хелпдеске (ПО, разработанное программистом компании)
10. Плановое обслуживание узлов агрегации
11. Администрирование оргтехники, ПЭВМ компании
12. Конфигурирование, прошивка оборудования L2
13. Диагностика оборудования L2
14. Рассмотрение заявок от юридических лиц и курирование устранения неисправности.
15. Руководство процессом устранения аварий
16. Руководство процессом устранения предаварийных ситуаций («оранжевые» линки, ошибки на магистральных портах)
17. Контроль и корректировка правил активных пользователей с блокировкой
18. Курирование модернизации оборудования L2
19. Руководство плановым обслуживанием узлов агрегации
20. Рассмотрение заявлений на компенсацию
21. Выдача настроек подключения
22. Техническая поддержка абонентов (решение тикетов)
23. Поддержка монтажников (по телефону)
24. Поддержка инженеров (по телефону)
25. Руководство процессом устранения аварий оборудования уровня агрегации
26. Руководство плановым обслуживанием узлов агрегации
27. График работы сотрудников отдела
30. Подготовка сведений о премировании (лишении премии) сотрудников отдела
31. Ведение складского учета внутреннего склада отдела (1С 8.1)
32. Подготовка плана и рабочей программы повышения квалификации отдела технической поддержки и технического отдела