Обязанности и достижения:
• Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка, создание комфортных условий для клиентов Банка.
• Выявление нарушений стандартов обслуживания клиентов.
• Подбор персонала. Обучение.
• Оценка персонала по соблюдению стандартов клиентского обслуживания;
• Составление графиков работы сотрудников, ведения табеля учета рабочего времени
• Контроль выполнения основных показателей эффективности ДО.
• Работа с просроченной задолженностью.
• Финансовый анализ заемщика.
• Принятие кредитных решений.
• Организация мероприятий, направленных на достижение плановых объемных и качественных показателей плана продаж, плановых значений показателей эффективности;
• Качественное планирование деятельности подразделения;
• Участие в разработке плана мероприятий по продвижению розничных и корпоративных продуктов, организация продвижения услуг розничным и корпоративным клиента;
• Составление финансового плана;
• Организация мероприятий, встреч с VIP клиентами, корпоративными клиентами, а также организация презентаций на предприятиях в районе присутствия подразделения;
• Организация привлечения, обслуживание розничных и корпоративных клиентов, сопровождение крупнейших клиентов подразделения;
• Ведение финансовой и хозяйственной отчетности подразделения;
• Участие в рассмотрении претензий связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов;
• Проведение еженедельных планировочных совещаний с сотрудниками подразделения, а так же ежедневных «пятиминуток.
В ноябре 2006 года открытие нового дополнительного офиса. Подбор и обучение персонала. Проведение мероприятий по привлечению клиентов. Организация бесперебойного и качественного обслуживания клиентов. К августу 2011 года объем бизнеса достиг 420 млн.руб.