Обязанности и достижения:
Организация сети продаж розничных продуктов (организация продаж в т. ч. координация служб в процессе оснащения, открытия, закрытия, перемещения точек продаж, мини офисов. поиск, обучение, сопровождение физических и юридических лиц-агентов по продвижению продуктов банка. сопровождение продаж банковских продуктов. контроль выполнения банковских показателей).
- Организация качественных продаж банковских продуктов (оказание методологической поддержки и обучения специалистов и партнеров банка. оценка качества обслуживания).
- Формирование стратегии продвижения банковских продуктов (участие в формировании рекламной политики, распределение полиграфической продукции, содействие в проведении промо-мероприятий, проведение исследований рынка конкурентов, проведение оценки спроса).
- Стратегическое планирование деятельности (формирование планов (планы мероприятий, объемные планы) на месяц, квартал, подведение итогов работы отдела, подготовка и защита отчетности по результатам продаж и реализованным мероприятиям за отчетный период (месяц, квартал, год).