Обязанности и достижения:
• организация и контроль жизнедеятельности, охраны, порядка работы, сдаваемых в аренду помещений и офисов, взаимодействие с арендаторами, решение всех административно-хозяйственных вопросов;
• организация снабжение компании, торговых точек хозтоварами, мебелью, бытовыми приборами, канцтоварами, оргтехникой, расходными материалами;
• контроль за состоянием технического оборудования офиса;
• выбор поставщиков, ведение договоров, оптимизация затрат, мониторинг рынка;
• взаимодействие с арендодателем, курирование договора аренды;
• организация обеспечения уборки помещений и прилегающей территории, вывоз мусора;
• обеспечение готовности рабочих мест для новых сотрудников;
• контроль расходования денежных средств на административно-хозяйственные нужды;
• управление службой АХО (дворники, уборщицы, сантехники, электрики, водители, охрана);
• проведение инвентаризации.