Дополнительные сведения:
Содержание зданий офисов, складов по регионам (8 отделений) и логистического центра (15 000 м кв.) в Новосибирске- эксплуатация, пожарная безопасность, охрана труда. Обеспечение работы складской техники-40 ед.(вилочные погрузчики, палетоперевозчики, станочный парк, стеллажное оборудование, система VMS). Проведение ремонта и ТО. Обеспечение персонала офиса и склада (СИЗ, канцелярия, питание и пр.). Организация питания персонала (120 человек). Закупки необходимого оборудования, инвентаря и расходных материалов. Ремонтно-строительные работы в помещениях офисов и складов (проведение тендерных процедур, выбор подрядчика, заключение договоров, корректировка смет, контроль за выполнением работ, подписание Кс-2, Кс-3). Мелкий ремонт силами подразделения. Контроль работы инженера по ТБ. Бюджетирование по статьям расходов отдела (составление бюджета, выполнение и анализ). Работа по заключению договоров (поставки, аренды помещений, подряда, оказания услуг). Обучение персонала. Участие в выставках, рекламных акция (техническое сопровождение).
- руководство организациями различных форм собственности,
- ведения хозрасчётной деятельности и обеспечения получения прибыли от деятельности объекта
- понимание принципов планирования, выполнения и контроля бюджета компании (подразделения, отдела).
- опыт содержания, строительства и запуска объектов недвижимости, сдача их в аренду.
- практики в составлении, заключении и сопровождении гражданских договоров (аренды, трудовых, поставок, оказания услуг и др.), а так же сметной документации.
- организация эффективной деятельности хозяйства, понимание производственных и
логистических процессов
- опыт работы с контролирующими и надзорными органами.
- умение вести переговоры с лицами из разных соц.груп.
- дисциплинирован
- ответственен
- умение решать поставленные задачи
- инициативен
- коммуникабельный
- развито аналитическое мышление
- уверенный пользователь ПК
- водитель "В" "С" стаж 12 лет, опыт эксплуатации вездеходной техники.
- хорошая физическая форма
- устойчив к стрессам.