Обязанности и достижения:
Организация и контроль обеспечения жизнедеятельности офиса.
Координация работы офисных и персональных водителей, курьеров, технической службы, секретариата.
Урегулирование административно хозяйственных вопросов: взаимодействие с арендодателями, тех службами, согласование и контроль исполнения бюджета в рамках возложенных полномочий (оптимизация материальных затрат), работа с первичными бухгалтерскими документами, проведение инвентаризаций материальных ценностей, поиск коммерческой недвижимости, организация переезда и ремонта офисных помещений, создание рабочих мест.
Оформление и отслеживание договорных отношений со всеми деловыми и хозяйственными партнерами.
Владею всем комплексом знаний и навыков ведения хозяйственной деятельности организации с тремя офисными помещениями в г. Москве и развитой филиальной сетью на территории РФ. Неоднократно организовывал переезды офисов и архивов в пределах
г. Москвы с проведением ремонтов, перепланировок, прокладкой силовых, компьютерных и телефонных сетей. ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, e-mail), владение оргтехникой. Формировал отдел с «нуля», в том числе транспортное отделение (10 автомашин). Многое умею делать своими руками.
Прошел курс обучения и имею сертификат менеджера по качеству (стандарт ISO 9001:2000) и сертификат внутреннего аудитора (стандарт ISO 19011).
Водительское удостоверение с категориями “A”, “B”, “C”.
Окончил курсы руководителей охранных структур. Имею диплом об окончании.