Обязанности и достижения:
• Взаимодействие с представителями арендодателя по всем вопросам функционирования офиса
• Организация жизнедеятельности офиса (Интернет, телефония, мобильная связь, основные средства (ПК, техника- совместно с системным администратором, канцтовары, хозтовары, мебель и прочее, контроль за состоянием офисного оборудования и коммуникаций, организация проведения ремонтных работ, своевременное устранение неполадок)
• Проведение инвентаризаций
• Организация встреч и гостей офиса
• Организация материально-технического обеспечения переговоров, совещаний, других мероприятий
• Планирование расходов (бюджетирование) на хозяйственное обеспечение Общества
• Ежемесячная отчетность и контроль исполнения бюджета
• Контроль и помощь в организации жизнедеятельности региональных офисов компании
Могу предоставить рекомендацию с места работы.