Москва
Резюме № 1768511
Обновлено 23 февраля 2010
no-avatar

Начальник АХО, начальник отдела арендных отношений

Был больше месяца назад
70 000 ₽
55 лет (родился 17 июля 1970), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 9 месяцев

    • Март 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист АХО

    ЗАО "АКАДО-Столица"

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы, взаимодействие с подрядными организациями по поддержанию инженерных систем жизнеобеспечения арендуемых помещений в исправном состоянии (вентиляция, кондиционирование, горячее и холодное водоснабжение, электроэнергия, канализация), клининг (контроль качества уборки), заключение иных хозяйственных договоров, составление смет, обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, расходными материалами, ведение учета хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. Организация, проведение и контроль ремонтно-строительных работ в арендуемых помещениях, осуществление контроля качества выполняемых работ (опыт работы прорабом на стройке). Проведение инвентаризаций, взаимодействие с гос. органами, делопроизводство, работа с первичной бухгалтерской документацией. Руководство обслуживающим персоналом. Работа с арендодателями, собственниками (ДИГМ, Госимущество), арендаторами по арендным площадям, подготовка, согласование, заключение и контроль исполнения договоров аренды, субаренды, урегулирование споров и разногласий, оперативное устранение аварийных ситуаций, обслуживающие договора (транспортные, такелажные, вывоз ТБО, уборка, Мосэнергосбыт, МОЭК, Мосводоканал).
    • Декабрь 2001 – апрель 2006
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО"Кампари Клаб"

    Обязанности и достижения:

    Подготовка, согласование бюджета и плана проведения ремонтно-строительных работ, организация и проведение тендера по подбору подрядных организаций. Подготовка, согласование и отслеживание договоров подряда (строительство и ремонт зданий и помещений), согласование и утверждение смет. Подготовка и вынесение договоров на экспертную комиссию. Контроль исполнения строительных и ремонтных работ согласно утвержденных смет и договоров. Взаимодействие с гос. органами по согласованию ИРД. Выезд на объекты, участие в комиссии по приемке, согласование актов выполненных работ. Взаимодействие с подрядчиками по организации транспортных и такелажных работ. Административно-хозяйственная деятельность.
    • Сентябрь 2001 – ноябрь 2001
    • 3 месяца

    Зам.директора, менеджер по развитию и АХО

    ООО"ТТК Патэк-экспресс"

    Обязанности и достижения:

    Поиск помещений, подготовка и согласование ИРД для открытия новых офисов. Работа с арендодателями, собственниками (ДИГМ, Госимущество, Московский метрополитен) по арендным площадям, подготовка, согласование, заключение и контроль исполнения договоров аренды, субаренды, урегулирование споров и разногласий, оперативное устранение аварийных ситуаций, обслуживающие договора (транспортные, такелажные, вывоз ТБО, уборка, Мосэнергосбыт, МОЭК, Мосводоканал). Снабжение, учет, составление отчетности, контроль расходования материалов, канцтоваров, хозтоваров, воды, мебели и инвентаря. Составление заявок для закупок. Работа с проверяющими организациями. Контроль выполнения работ по оказанию услуг сторонними организациями. Ведение делопроизводства, составление актов, писем и работа с договорами. Решение иных хозяйственных вопросов. Контроль исполнения со стороны контрагентов договоров аренды, договоров обслуживания. Взаимодействие с инженерными службами, обеспечение надлежащего содержания помещений в исправном состоянии, организация переездов, инвентаризация.
    • Ноябрь 1996 – июль 2001
    • 4 года и 9 месяцев

    Зам.директора по АХО

    ООО"ДМГрупп"

    Обязанности и достижения:

    Работа по договору. Подготовка, согласование бюджета и плана проведения ремонтно-строительных работ, организация и проведение тендера по подбору подрядных организаций. Подготовка и согласование договоров подряда (строительство и ремонт зданий и помещений), согласование и утверждение смет. Подготовка и вынесение договоров на экспертную комиссию. Контроль исполнения строительных и ремонтных работ. Взаимодействие с гос. органами по согласованию разрешительной документации. Выезд на объекты, участие в комиссии по приемке, согласование актов выполненных работ. Взаимодействие с подрядчиками по организации транспортных и такелажных работ.
    • Март 1992 – сентябрь 1996
    • 4 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    АОЗТ"Эмиль"

    Обязанности и достижения:

    Открытие ресторанов с "нуля", поставка оборудования для ресторанов. Закупка оборудования, хозяйственного инвентаря, контроль исправности оборудования, клининг (контроль качества уборки), заключение хозяйственных договоров, составление смет хозяйственных расходов, обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем, расходными материалами, ведение учета и составление отчетов. Организация ремонта помещений, осуществление контроля качества выполняемых работ (опыт работы прорабом на стройке). Проведение инвентаризаций, взаимодействие с гос. органами, делопроизводство, работа с первичной бухгалтерской документацией. Руководство обслуживающим персоналом. Работа с арендодателями, собственниками (ДИГМ, Госимущество), арендаторами по арендным площадям, подготовка, согласование, заключение и контроль исполнения договоров аренды, субаренды, урегулирование споров и разногласий, оперативное устранение аварийных ситуаций, обслуживающие договора (транспортные, такелажные, вывоз ТБО, уборка, Мосэнергосбыт, МОЭК, Мосводоканал).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лыжи, плавание, музыка и автомобили. Переговоры разных уровней. Умение слаженно работать в команде. Координация работы коллектива. ПК продвинутый пользователь. Высокая обучаемость, дисциплина. Аналитический склад ума. Нацеленность на результат. Уравновешенный и выдержанный характер, стрессоустойчивость, ответственность, организованность, исполнительность, пунктуальность и коммуникабельность. Способность много работать в высоком ритме. Наличие автомобиля. Большой опыт открытия новых объектов "с нуля". Компьютерные навыки: Word, Excel, BP, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Заместитель Главы районаМарт 2000 – апрель 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Разработчик документацииОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Консультант отдела МТОДекабрь 2018 – август 2021
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Руководитель административно-операционного операционного отделаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ооо пик-профильЯнварь 2018 – июль 2021
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 октября
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель отдела МТОДекабрь 2018 – март 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Начальник Общего отделаИюль 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник АХО