Москва
Резюме № 1638595
Обновлено 19 февраля 2024
Превью фото соискателя

Начальник АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Управляющий в бизнес центре/комендант

    ООО "СТРЕЙВ", Москва
    Недвижимость, эксплуатация.

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с арендаторами БЦ по следующим вопросам: организационные, регламентные, финансовые; информационная и претензионная работа, поддержание партнерских взаимоотношений; - -Сопровождение арендных отношений на объекте, включая сдачу свободных помещений; - -Взаимодействие с арендаторами по вопросам договорных отношений (продление договоров, изменение условий, согласование дополнительных условий, работа с рекламациями и т. п.) - -Отслеживание и контроль платы по договорам аренды и тех. обслуживания - -Контроль и отслеживание дебиторской задолженности (претензионные письма, принятия мер, направленных на сокращение задолженностей). - -Контроль работы службы эксплуатации (главный инженер, администраторы, техники, дворники, уборщицы); - -Выполнение мелкого ремонта собственными силами. - -Контроль за исполнением договорных отношений на объекте (подрядчики регламентных и аварийных эксплуатационных работ); - Контроль задолженностей, решение острых вопросов (самостоятельно или с помощью юридической службы) - Решение текущих задач (ремонты, закупки и прочее) с помощью специальных внутренних служб (инженерная служба, отдел снабжения, бухгалтерия, юридический отдел) - -Оптимизация работы администраторов на объектах недвижимости. - -Выезд на на объекты по контролю выполненных работ персонала и подрядчиков. - -Координация с финансовой и юридической службами Центрального офиса по заселению арендаторов и собственников. —Взаимодействие с государственными надзорными органами (Управа, АТИ, МЧС, Ростехнадзор); - -Составление и защита ежегодного бюджета по содержанию БЦ (доходная/расходная части); - -Контроль исполнения утвержденного бюджета БЦ.
    • Октябрь 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Главный специалист отдела развития и оптимизации сети

    Банк Открытие, Москва
    Финансовая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Учёт и распределение рабочих мест по площадкам БФКО г. Москва и Московская области. Мониторинг площадок недвижимости Головного Офиса Банка в г. Москва. Планирование, организация переездов подразделений Банка. Взаимодействие и контроль организации работы комендантов на площадках Банка. Согласование и логистика с транспортным отделом по вопросам перемещения ТМЦ. Управление размещением персонала на объектах ГО Банка. Подготовка планировочных решений помещений и схематичные планы в программе AUTOCAD 2019. Сопровождение арендованных объектов, управление издержками и рисками по аренде, субаренде, собственными объектами.
    • Март 2011 – июнь 2018
    • 7 лет и 4 месяца

    Начальник АХО

    ООО "Селена Моторс", Москва
    Автобизнес

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности сервиса, офиса и отдельных зданий складского назначения. Клининг (закупка; ремонт; уборка помещений; распределение автотранспорта; решение вопросов эксплуатации помещений, обеспечение, учет и контроль ТМЦ, взаимодействие с поставщиками товаров и подрядчиками услуг, организация и контроль работы персонала отдела - 6 человек в подчинении, организация закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, рекламной продукции, инструмента для сервиса, расходных материалов для мойки авто.) Прием, учет и расходование ТМЦ;организация работы по утилизации и вывозу отходов; руководство транспортным отделом 2 авто. учет-анализ ГСМ и работоспособность автотранспорта, контроль за работой водителей, организация и контроль мероприятий по ОТ и ТБ всей компании, включая ведение соответствующей документации; техническое обслуживание зданий и сооружений, контроль проведения ремонтно-строительных, планово-предупредительных работ на территории в зданиях и сооружениях Компании. Оперативное устранение аварий, ремонт оборудования. Взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы; Планирование бюджета подразделения. Организация рабочих мест сотрудников. Наличие удостоверений об обучении по эл. безопасности, пожарной безопасности, экоголической безопасности, охране труда. Разработка и внедрение должностных инструкций в отделе. Проведение инвентаризации. Подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделений. Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т. д.).
    • Январь 2009 – май 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела учета ТМЦ и транспортной группы

    ООО "Первая страховая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет и контроль за ТМЦ компании. Осуществление контроля за движением ТМЦ, списанием, проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Компании в ТМЦ и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению ТМЦ в подразделениях Компании и оптимизация расходов по их содержанию, организация по перемещению подразделений Компании, контроль и руководство транспортными расходами и транспортной Группой Компани в частности (ГСМ, путевые листы, ремонт авто.). Руководство и коннтроль специалистов клининговой компании оказывающих услуги компании по эксплуатации арендованных площадей свыше 2500 кв. м.(Электрика, водоснабжение, отопление, пожаробезопасность, вентиляция, косметический ремонт). Осуществление закупок расходных материалов, тендерная деятельность по привлечению подрядчиков к выполнению мелких строительных работ. Подготовка и взаимодействие работы управления МТО с финансовым департаментом в рамках статей бюджетного финансирования. Оптимицация расходов ТМЦ филиалов и доп. офисов Компании. Курирование открытие доп. офисов по Москве. Разработка и составление бюджета на планируемый год в рамках ответственности.
    • Май 2007 – январь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Комендант Банка

    ОАО "БИНБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение подразделений банка мебелью. Организация и внедрение учета материальных средств со штрихкодированием (ТМЦ). Проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Банка в мебели и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению подразделений Банка и оптимизация расходов по их содержанию, организация по перемещению подразделений Банка, контроль за аутсорсинговым обслуживанием в Банке клининговых компаний.
    • Июнь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по общим вопросам ООО Самсон МФ

    ООО «Самсон МФ»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ и подготовка договоров с поставщиками на различные услуги по обеспечению офиса материальными средствами и осуществление контроля по их выполнению (тендеры, котировки); контроль по оформлению счетов и других расчетных документов поставщиков; курирование вопросов поисков недвижимости для размещения новых филиалов, взаимодействие с госструктурами СЭС, администрация района, коммунальные услуги, противопожарная служба, организация текущих и капитальных ремонтов, контроль и взаимодействие с арендодателями по вопросам продления аренды и своевременной оплаты, контроль и содержания коммуникаций, территорий, складского и офисного оборудования, составление сметы расходов в рамках статей бюджетного финансирования; контроль по оплате и эксплуатации средств связи, обеспечение сохранности материальных ценностей в офисе и на складе, подготовка ежемесячной отчетности по закупленному имуществу, проведение инвентаризаций

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Офицер запаса:подполковник. Дисциплинированность, аккуратность. Хобби:Лыжи.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:12
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 18:10
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник бюро пропусковМай 2024 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Самозанятый / Руководитель проектаАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заведующий отделомСентябрь 2019 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob