Дополнительные сведения:
Имею рекомендательные письма.
Познание нового, общение с друзьями, книги, компьютер.
Организация взаимодействия производственных и административно-хозяйственных подразделений с целью создания комфортных условий для работы сотрудников, оптимизации и перераспределения расходов. Планирование деятельности подразделений на длительный период с учетом перспектив развития фирмы, денежных потоков и т.д. Разработка и внедрение аналитических документов, локальных нормативных актов и инструкций, описание бизнес-процессов. Контроль распределения информационных потоков, исполнения решений руководства. Документооборот, в т.ч. контроль секретного делопроизводства.
Создание административно-хозяйственной структуры «с нуля». Подбор административно-хозяйственного персонала, позиционирование, мотивация и увольнение. Разработка штатного расписания, трудовых договоров и должностных инструкций.
Подбор помещений для офиса без посредников. Предварительный контроль юридической чистоты сделки. Разработка плана помещений и сетей, документации, дизайнерского оформления, размещения персонала. Контроль качества и своевременности строительно-монтажных работ. Планирование и осуществление переездов.
Обеспечение жизнедеятельности головного офиса, в т.ч. класса «А» (1200 кв.м. и более 130 сотрудников), партнерских фирм и удаленных филиалов. Руководство работой: ресепшен, секретарей, курьеров и уборщиц. Курирование IT-службы. Руководство транспортной службой в полном объеме. Работа с водителями на собственных автомобилях и такси.
Взаимодействие с арендодателем и субарендаторами по всему кругу вопросов. Контроль за эксплуатацией инженерных систем офисов, в т.ч. пожарной сигнализации, своими силами и с привлечением сторонних организаций. Ведение переговоров.
Бюджетирование расходов. Планирование потребностей в товарах и услугах на различные периоды. Составление смет по различным проектам. Учет, инвентаризация и списание имущества. Подбор на конкурсной основе поставщиков услуг и товаров, изучение конъюнктуры рынка. Заключение и ведение договоров, контроль своевременности оплаты и выставления документов. Работа с телефонными- и интернет – провайдерами, в т.ч. проверка счетов и лимитов. Контроль качества работ. Закупка от скрепки до автомобиля. Решение вопросов охраны помещений и пропускного режима, в т.ч. с использованием технических средств. Обеспечение сохранности материальных ценностей. Организация рабочих мест. Ремонт и обслуживание офисной техники своими силами и на договорной основе. Курирование и контроль работы столовой. Подбор и аренда квартир для сотрудников
Проведение семинаров и корпоративных мероприятий. Изготовление сувенирной продукции.
Взаимодействие с государственными органами (в т.ч. лицензирование деятельности).
Выполнение частных поручений руководства. Умею работать руками и головой.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь