Обязанности и достижения:
Начальник АХО
Поддержание систем жизнеобеспечения офисов (Центральный и офисы продаж)(более 400 чел)
Оформление служебных документов;
Организация ремонтных работ в офисе;
транспорт/логистика (покупка, пост. на учет и снятие с учета, страхование, ТО, бензин по картам и списание по путевым листам.)
Взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания, ремонта арендуемых площадей.
Планирование отдела АХО.
Корпоративная связь, проездные, (закупки на разные мероприятия)
Составление графика работ для обслуживающего персонала (секретари, Курьеры, Уборщиц, Водители) в подчинение 10 чел.
Оформление служебных документов
открытие офисов с "0"в москве и регионах (Ставропольский, Краснодарский край, Москва иМО)
Бюджетирование работы АХУ на уровне Холдинга;
Организация и контроль работы арендодателя;
Организация и контроль работы клининговой компании;
Организация и контроль работы логистики и транспортных компаний;
Организация и контроль работы лизинговой компании на уровне Холдинга;
Организация и контроль работы провайдера мобильной связи;
* вести учет поступивших от структурных подразделений и филиалов заявок на материально-техническое обеспечение и их исполнение;
* иметь сведения о наличии на складе материальных ценностей;
* вести строгий учет оплаченных счетов, накладных и другой отчетной документации и ежеквартально проводить сверку документов с бухгалтерией;
* принимать участие в периодических сверках и инвентаризациях
* выполнять распоряжения непосредственного начальника и руководства.
* Руководство работой отдела материального обеспечения;
* Участие в разработке по вопросам материального обеспечения;
* Руководить разработкой проектов перспективных, текущих планов материального обеспечения;
* Координация работ по поиску поставщиков;
* Контроль за состоянием запасов материальных ресурсов;
* Ведение документооборота, составление отчетов, заключений о качестве поступающих материальных ресурсов
Технический Директор
Планирование и организация работы подразделения:
- служба оперативного ремонта;
- отдел подготовки и монтажа;
- отдел стационарного ремонта.
- сервисная логистика.
Формирование бюджета подразделения;
Ведение учета материальных ценностей, оборудования и комплектующих;
Организация деятельности отдела по приёму, обработке, перенаправлению на ремонт и диагностику, уценке, списанию товарно-материальных ценностей;
Обеспечивать оперативное устранение технических сбоев
Организовывать и своевременно проводить планово-предупредительные ремонты и обслуживание;
Планирование и контроль сроков движения товара в Отделе сервисной логистики;
Взаимодействие со складом запчастей и бухгалтерией;
Контроль хранения/учета товара и занесение данных в учетную сервисную систему
Взаимодействует с сотрудниками Офисов продаж по вопросам сервисного обслуживания;
Участие в организации и проведении инвентаризации товара на складе Отдела сервисной логистики
Участвует в подборе новых работников на вакантные должности.
Подготовка к продаже компании. Частному Лицу