Москва
Резюме № 15392546
Обновлено 28 января 2012
no-avatar

Начальник административного управления

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 10 июня 1978), cостоит в браке, есть дети
Киевготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник управления общей логистики

    ПАО "ВиЭйБи Банк", Киев

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Управления с количеством подчиненных 17 человек Организация работы службы планирования перемещений (переезды подразделений Банка, подготовка новых рабочих мест) Организация работы службы снабжения (расходные материалы, кассовая техника, мебель, сейфы, печати и штампы, доставка грузов между подразделениями Банка) Организация работы службы обеспечения деятельности персонала (буфетное обслуживание, оформление командировок, бронирование гостиничных номеров, ж/д и авиабилетов) Контроль технического состояния зданий Главного офиса Обеспечение страховой защиты основных средств Банка Составление проектов бюджетов, контроль выполнения плановых показателей Подбор помещений под складское хозяйство (заключение и администрирование договоров)
    • Декабрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года

    Начальник отдела эксплуатации недвижимости

    VAB Банк, Киев

    Обязанности и достижения:

    Руководство всеми видами деятельности отдела Организация работы и эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании Организация работы начальников административно-хозяйственных отделов по всей сети, службы коменданта, технического персонала Составление планов и отчетов для принятия управленческих решений Контроль за выполнением распоряжений, инструкций, установленных правил трудового распорядка Организация и контроль безопасной эксплуатации зданий и сооружений по всей сети Организация и технический надзор проведения ремонтов, реконструкций, модернизаций, уборки, благоустройства и озеленения объектов недвижимости и прилегающей территории, ведение соответствующей документации Заключение и сопровождение договоров аренды, коммунального обеспечения, ремонта и реконструкций. Знание рынка поставщиков и подрядчиков, проведение тендеров Организация ремонта и обслуживания основных средств (ОС). Проведение инвентаризаций Организация обеспечения подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами и пр. Обеспечение необходимой страховой защиты ОС компании Составление проектов бюджета доходов и затрат, бюджета движения денежных средств. Ведение первичной бухгалтерской документации. Составление соответствующих инструкций, положений, других нормативных документов. Оптимизация административных затрат.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob