Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Создание административно-хозяйственного подразделения «с нуля». Организация жизнеобеспечения компании (определение потребностей и обеспечение административно-хозяйственных нужд), ведение договоров, услуг по основным и сторонним поставщикам (канцелярские товары, подбор и поставка офисной мебели, полиграфия, строительного подряда, сервисного обслуживания, в том числе и автотранспорта. Обеспечение жизнедеятельности и эксплуатации инженерных систем офиса. Обеспечение исполнения приказов, поручений Руководителя, разработка нормативных документов по работе административного управления компании, курирование автотранспорта компании, участие в подготовке в том числе проведение тендеров договоров, текущий и капитальный ремонт здания, взаимодействие с арендаторами и арендодателями. Работа со сметными и закрывающими формами от подрядных организаций КС-2 (КС-3), подготовка (формирование, согласование по внутренней процедуре) и контроль выполнения тех. задания. Урегулирование вопросов по результатам проверки.
Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов.
Материально-техническое обеспечение проводимых руководством Компании встреч, совещаний, а также корпоративных мероприятий.
Организация рабочих мест и условий труда для работников компании. Организация переездов (по мере необходимости).
Работа в Microsoft Office, Microsoft Excel Power Point, Outlook, БОСС-референт на платформе lotus notes, 1С, Visio Standard и Visio Professional.