Москва
Резюме № 28503328
Обновлено 26 января 2017
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
75 000 ₽
41 год (родился 29 ноября 1983)
Королев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственного управления

    Инвестиционная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация жизнеобеспечения компании (определение потребностей и обеспечение административно-хозяйственных нужд), ведение договоров, услуг по основным и сторонним поставщикам (канцелярские товары, подбор и поставка офисной мебели, полиграфия, строительного подряда, сервисного обслуживания, в том числе и автотранспорта). Обеспечение жизнедеятельности и эксплуатации инженерных систем офиса. Разработка нормативных документов по работе административного управления компании, курирование автотранспорта, курьеров компании, участие в подготовке в том числе проведение тендеров договоров, текущий и капитальный ремонт здания, взаимодействие с арендодателями. Работа со сметными и закрывающими формами от подрядных организаций КС-2 (КС-3), подготовка (формирование, согласование по внутренней процедуре) и контроль выполнения тех. задания. Урегулирование вопросов по результатам проверки. Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов. Материально-техническое обеспечение проводимых руководством компании встреч, совещаний, а также корпоративных мероприятий. Организация рабочих мест и условий труда для работников компании. Организация переездов (по мере необходимости). Соблюдение и разработка нормативных документов ПБ. Работа в Microsoft Office, Power Point, Microsoft Excel, Outlook, "Directum" - cистема электронного документооборота, система Алеф.
    • Март 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник управления административных сервисов

    ОАО"Объединённая нефтехимическая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Создание административно-хозяйственного подразделения «с нуля». Организация жизнеобеспечения компании (определение потребностей и обеспечение административно-хозяйственных нужд), ведение договоров, услуг по основным и сторонним поставщикам (канцелярские товары, подбор и поставка офисной мебели, полиграфия, строительного подряда, сервисного обслуживания, в том числе и автотранспорта. Обеспечение жизнедеятельности и эксплуатации инженерных систем офиса. Обеспечение исполнения приказов, поручений Руководителя, разработка нормативных документов по работе административного управления компании, курирование автотранспорта компании, участие в подготовке в том числе проведение тендеров договоров, текущий и капитальный ремонт здания, взаимодействие с арендаторами и арендодателями. Работа со сметными и закрывающими формами от подрядных организаций КС-2 (КС-3), подготовка (формирование, согласование по внутренней процедуре) и контроль выполнения тех. задания. Урегулирование вопросов по результатам проверки. Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов. Материально-техническое обеспечение проводимых руководством Компании встреч, совещаний, а также корпоративных мероприятий. Организация рабочих мест и условий труда для работников компании. Организация переездов (по мере необходимости). Работа в Microsoft Office, Microsoft Excel Power Point, Outlook, БОСС-референт на платформе lotus notes, 1С, Visio Standard и Visio Professional.
    • Апрель 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник управляющего

    ОАО "Ситроникс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация жизнеобеспечения компании (определение потребностей и обеспечение административно-хозяйственных нужд), взаимодействие с обслуживающими организациями (охрана, ремонт, питание, уборка), обеспечение исполнения приказов поручений Президента, разработка нормативных документов по работе Управления делами компании, курирование транспортного отдела компании, участие в подготовке договоров аренды, договоров купли-продажи собственности компании, взаимодействие с арендаторами, покупателями собственности, работа в Power Point, Outlook, пакете Office World.
    • Июнь 2005 – март 2009
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер

    ЗАО СОЦ ДМД, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг затрат ресторана и их снижение, определение и обеспечение нужд ресторана, обеспечение технического обслуживания оборудования, составление еженедельного штатного расписания персонала, разрешение конфликтов с персоналом внутри предприятия и с клиентами, обеспечение порядка, чистоты и четкой работы сопутствующих служб.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Четкость организационной работы, общительность, вежливость, умение работать в команде, сдержанность, легко обучаем, умение работать в стрессовых ситуациях. Чёткая и грамотная русская речь, стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивность, обходительность, умение достигать результат при переговорах, самостоятельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Мастер по санитарному контролюОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 8 октября 2012Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2008 – июль 2012
Обновлено 15 июня 2021Последнее место работы (8 мес.)Начальник хозяйственного отделаАвгуст 2020 – апрель 2021
Обновлено 23 сентября 2016Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник отделаФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 19 февраля 2016Последнее место работы (3 мес.)Начальник АХОИюль 2015 – октябрь 2015
Обновлено 15 июля 2015Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Мастер, энергетикДекабрь 2005 – апрель 2013
Обновлено 11 декабря 2015Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель директораФевраль 2011 – октябрь 2015
Обновлено 9 марта 2016
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела эксплуатации имущественного комплексаСентябрь 2013 – декабрь 2015
Обновлено 3 февраля 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО