Москва
Резюме № 4173101
Обновлено 21 июня 2010
no-avatar

Начальник административного отдела

Была больше месяца назад
50 000 ₽
50 лет (родилась 24 января 1975), не состоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 5 месяцев

    • Июль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 6 месяцев

    Офис менеджер

    Ин2Матрикс, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль организации командировок сотрудников компании. 2. Контроль Обеспечения офиса мебелью, канц. товарами, водой и др. необходимыми товарами и инвентарем. 3. Ответственность за аренду и ремонт помещений, вентиляцию и кондиционирование. 4. Взаимодействие с представителями служб руководства арендодателя. 5. Участие в проведении тендеров на оказание услуг, на закуп товаров. 7. Участие в подписании договоров. 8. Обеспечение взаимосвязи со сторонними организациями, поставщиками. 9. Осуществление закупок. 10. Организация и контроль работы службы охраны, секретариата, курьеров, офисных водителей, 12. Составление бюджета отдела и контроль за его соблюдением 13. Ведение базы данных клиентов. 14. Контроль своевременной оплаты комиссии. 15. Подготовка первичных документов для бухгалтерии.
    • Июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Руководитель административного отдела

    ТОО «Орифлэйм»

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль организации командировок сотрудников компании. 2. Контроль Обеспечения офиса мебелью, канц. товарами, водой и др. необходимыми товарами и инвентарем. 3. Организация проведения корпоративных мероприятий. 4. Ответственность за аренду и ремонт помещений, вентиляцию и кондиционирование. 5. Взаимодействие с представителями служб руководства арендодателя. 6. Участие в проведении тендеров на оказание услуг, на закуп товаров. 7. Участие в подписании договоров. 8. Обеспечение взаимосвязи со сторонними организациями, поставщиками. 9. Осуществление закупок. 10. Ежегодная организация пошива униформы для сотрудников склада и операторов. 11. Организация и контроль работы службы охраны, секретариата, курьеров, офисных водителей, уборщиц, заведующего хозяйственной частью, офис- администратора, кухни. 12. Составление бюджета отдела и контроль за его соблюдением.
    • Май 2006 – июль 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Старший HR специалист

    ТОО «Орифлэйм»

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление ежемесячного табеля учета рабочего времени сотрудников (310 человек) 2. Обеспечение соблюдения графиков отпусков 3. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины на предприятии; 4. Предоставление установленной отчетности по запросу HR менеджера 5. Ведение воинского учета сотрудников, предоставление ежегодного отчета в военкомат
    • Ноябрь 2005 – май 2006
    • 7 месяцев

    HR специалист

    ТОО «Орифлэйм»

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение учета личного состава предприятия (80 человек сотрудники офиса). 2. Оформление документации по кадрам (трудовые договора, приказы по личному составу, приказы на отпуска, трудовые соглашения); 3. Ведение журнала регистрации трудовых книжек, ведение записей в трудовых книжках 5. Предоставление установленной отчетности по запросу HR менеджера 6. Ведение воинского учета сотрудников, предоставление ежегодного отчета в военкомат. 7. Ведение электронной информационной базы данных сотрудников 8. Оформление заработных банковских карточек
    • Ноябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    HR ассистент

    ТОО «Орифлэйм»

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение учета личного состава предприятия (200 – 230 человек). 2. Оформление документации по кадрам (трудовые договора, приказы по личному составу, приказы на отпуска, трудовые соглашения); 3. Ведение электронной информационной базы данных сотрудников 4. Оформление заработных банковских карточек
    • Июнь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-администратор

    ТОО «Орифлэйм»

    Обязанности и достижения:

    1. Организация командировок как для сотрудников, так и для руководства: (бронирование билетов, отелей, визовая поддержка) 2. Обеспечение комфортных условий труда и оборудование рабочих мест каждого сотрудника по подразделениям 3. Организация ежегодного медицинского осмотра и вакцинации сотрудников 4. Организация праздников и поздравлений сотрудников с торжественными событиями 5. Функции персонального ассистента руководства (генеральный директор, финансовый менеджер) 6. Прием и обслуживание гостей руководства 7. Обеспечение жизнедеятельности офиса – заказ мебели, канц. товаров, хоз. товаров, воды 8. Контроль за ремонтно-строительными работами 9. Координация работы службы охраны, уборщиц, водителей, кухни, хозяйственника 10. Ведение административного документооборота компании 11. Частично кадровое делопроизводство
    • Февраль 2000 – июнь 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Сотрудница приемной - reception

    ТОО «Орифлэйм»

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление регистрации, учета и хранения входящей, исходящей документации 2. Регистрация счетов и счетов/фактур от поставщиков компании 3. Выполнение копировально-множительных работ 4. Координация рабочего дня водителей 5. По окончании месяца рассылка по электронной почте актов выполненных работ консультантам 6. Ведение графика приема посетителей руководства
    • Май 1996 – февраль 2000
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер по туризму

    ЧП «Саяхат»

    Обязанности и достижения:

    1. Набор группы 2. Оформление выездных документов 3. Организация проживания, питания для группы за границей 4. Сопровождение группы в поездке

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самоорганизованность, исполнительность, очень быстро и легко обучаема, легко вливаюсь в коллектив, могу работать как в команде, так и самостоятельно, умею принимать решения, организаторские способности. Готова к командировкам Microsoft Excel, Word, Internet, Outlook Английский язык – intermediate (продолжаю изучение с преподавателем) Компьютерные навыки: Microsoft Excel, Word, Internet, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель генерального директора по финансамИюнь 2013 – июль 2014
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника управления МТОИюль 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Мастер цеха электрики и диагностикиДекабрь 1999 – май 2005
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Специалист сектора хозяйственной эксплуатации зданий и сооруженийФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Управляющий (Административный директор)Январь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (19 лет)Начальник отдела материально-технического снабженияДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (17 лет)Специалист АХО с функциями водителяДекабрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября 2008Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Офис-менеджер/администраторОктябрь 2004 – декабрь 2007
Обновлено 26 ноября 2005Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник планово-экономического отделаАпрель 1999 – ноябрь 2005
Обновлено 20 ноября 2010Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Управляющий - администраторАвгуст 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob