Обязанности и достижения:
1. Контроль организации командировок сотрудников компании.
2. Контроль Обеспечения офиса мебелью, канц. товарами, водой и др.
необходимыми товарами и инвентарем.
3. Организация проведения корпоративных мероприятий.
4. Ответственность за аренду и ремонт помещений, вентиляцию и
кондиционирование.
5. Взаимодействие с представителями служб руководства арендодателя.
6. Участие в проведении тендеров на оказание услуг, на закуп товаров.
7. Участие в подписании договоров.
8. Обеспечение взаимосвязи со сторонними организациями, поставщиками.
9. Осуществление закупок.
10. Ежегодная организация пошива униформы для сотрудников склада и операторов.
11. Организация и контроль работы службы охраны, секретариата, курьеров,
офисных водителей, уборщиц, заведующего хозяйственной частью, офис-
администратора, кухни.
12. Составление бюджета отдела и контроль за его соблюдением.