Обязанности и достижения:
Руководство персоналом, ведение переговоров и заключение договоров на предоставление услуг, составление финансовых бюджетов и отчетности, организация и проведение ремонтов, согласование перепланировок, организация переезда, курирование службы охраны, арендные отношения, учет и инвентаризация материальных средств, взаимодействие с государственными органами исполнительной власти. Разработка производства рекламы и фирменного стиля компании, организация и контроль пропускного режима, организация автомобильно-технического обслуживания, организация приема и размещения деловых партнеров, организация корпоративных мероприятий (праздники, презентации, семинары, отдых и т.д.). Координация работы по формированию кадровой политики, обучения и мотивации персонала, поиск и подбор персонала, мониторинг и анализ рынка труда, разработка и внедрение регламентирующих документов, разработка компенсационного пакета, формирование кадрового резерва.
Хозяйственная деятельность: оборудование рабочих мест, поддержание в рабочем состоянии офисного оборудования, своевременная закупка канцелярских товаров, закупка офисной техники и мебели, разработка дизайна помещений в соответствии с техническими данными. В подчинении 20 человек.