Москва
Резюме № 8978751
Обновлено 10 мая 2012
no-avatar

Начальник, заместитель начальника отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 09 октября 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Сходненская
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Апрель 2002 – июнь 2011
    • 9 лет и 3 месяца

    Начальник отдела учета и ремонта средств автоматизации УТП Департамента ИТ

    ОАО Банк ЗЕНИТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Служебные обязанности: 1. Организация технического обслуживания и ремонта оборудования, работа с рекламациями; 2. Закупка сетевого, терминального, серверного и компьютерного оборудования, ИБП, расходных материалов. 3. Заключение и ведение договоров с контрагентами (услуги, ТО, поставка оборудования); 4. Участие в создании смет по IT оборудованию и услугам; 5. Проведение техническо-экономического анализа оборудования для разработки стандартов закупаемого оборудования; 6. Участие в создании и согласовании регламентов по взаимодействию с внутренними и внешними подразделениями; 7. Разработка методологии и внедрение современного ПО для: обеспечения хозяйственной деятельности департамента, управления инцидентами (отказами) оборудования департамента. 8. Хозяйственная деятельность: материальный (более 10 тыс. учетных единиц), складской (более 1 тыс. наименований) и управленческий учет; 2 (3-7) чел. в подчинении Достижения: 1. Разработано ТЗ для системы учета ТМЦ для терминалов сбора данных со сканером штрих кодов. Система внедрена; 2. Произведен переход на ПК “русский Brand”, снижена стоимость рабочего места на 20%, улучшены условия гарантийного обслуживания, унификация платформы. Проведен конкурс; 3. Проведен конкурс на сервисное обслуживание копировальной техники, улучшены условия обслуживания, снижены затраты на обслуживание КА на 20%; 4. Проведен конкурс на заправку и восстановление картриджей для принтеров, снижены затраты на 30%; 5. Осуществлены комплексные поставки оборудования для старта филиалов в городах Казань, Самара, Новокузнецк; 6. Осуществлена комплексная поставка серверного оборудования и библиотеки HP для замены устаревшего оборудования; 7. Активное участие в проекте по внедрению электронного визирования документов. Система внедрена.; 8. Совместно с бухгалтерией и Управлением стратегического развития произведен переход внутреннего учета из 1С и и самописной банковской системы, на Диасофт Мастер Баланс. 9. Проведен тендер на аутсорсинг печатной техники (принтеры, МФУ), снижены затраты на 30%, уменьшено время требуемое на устранение инцидента, логистика и контроль за наличием расходных материалов возложена на подрядчика, что позволило высвободить 30% времени у одной штатной единицы, и перенаправить его на решение других задач подразделения.
    • Май 2001 – апрель 2002
    • 1 год

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО Фирма “Джеминай”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Служебные обязанности: 1. Организация продаж пассивного и активного сетевого оборудования на дилерскую сеть и конечным пользователям; 2. Закупка компьютерного оборудования и комплектующих, сетевого пассивного и активного оборудования; 3. Поддержка базы данных по клиентам, рассылки, обновление складской справки в полном контакте с бухгалтерией; 4. тестирование и выдача со склада сложно технических приборов; 3 чел. в подчинении Достижения: 1. Активное участие на выставке СвязьЭкспоКомм, продвижение торговой марки фирмы; 2. Расширение клиентской базы на 50%, привлечение региональных партнеров; 3. Увеличение объема продаж на 30%; 4. Последние 3 месяца исполнял обязанности начальника ком.отдела.
    • Октябрь 1998 – сентябрь 1999
    • 1 год

    Инженер службы технической поддержки

    Институт Повышения Квалификации при Московском Техническом Университете Связи и Информатики

    Обязанности и достижения:

    Служебные обязанности: 1. Закупка компьютерного оборудования и комплектующих; 2. Системное администрирование учебного компьютерного класса и системы видеоконференции; 3. Сборка, установка и наладка компьютерной техники; 4. Организация работы технического отдела; 5. Прокладка ЛВС. 1 чел. в подчинении

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, работа в команде, способность работать в экстремальных условиях, очень быстрая обучаемость, ответственность Авто и вело туризм, робототехника, HDTV и домашние кинотеатры, видеонаблюдение и охранные системы, страйкбол. 1. Выработка стандартов по оборудованию, проведение техникоэкономических исследований; 2. Бюджетирование в IT (создание смет, контроль расходов); 3. Инвентаризация IT оборудования и систем; 4. Проведение конкурсов и тендеров. Заключение договоров поставки ТМЦ/разработки ПО; 5. Руководство ServiceDesk; 6. Организация обслуживания, ремонта, закупки: - - Компьютерного оборудования (сервера, персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты); - - Активного стетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы, IP шлюзы); - - Оборудования телефонии; - - Переферийного оборудования (сканеры, принтеры, МФУ, копиры); - - Контрольно-кассового оборудования (ККМ, POS-терминалы, банкоматы); - - Оборудования бесперебойного питания; - - Оборудования видеонаблюдения. Компьютерные навыки: Операционные системы: MS-DOS, Windows 3.X, 95/98/Me, NT4/2000/XP, Vista/Seven (использование, установка, настройка), Linux (использование, настройка), Android (прошивка, настройка PDA/PNA) Пользовательские программы: Internet (e-mail, www), Документооборот (Lotus Notes), Обработка данных (Excel), Текстовая обработка (Word), Программы-презентации (PowerPoint), Компьютерная графика (Photoshop, CorelDRAW), Базы данных (MySQL, Access, Paradox), Бухгалтерские/складские программы (1С, DIASOFT), Видеонаблюдение (ZoneMinder) Программирование: SQL, Perl, HTML (формирование отчетов)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 692 похожих резюме
Обновлено в 6:47Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник тендерно-договорного отдела (223-ФЗ)Январь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела закупокСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Главный специалист по закупкамИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Заместитель начальника управления ценообразования и подрядной деятельностиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель начальника тендерно-договорного отделаФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Специалист по тендерамФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Проектный менеджерСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий менеджер по закупкамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2022 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингОбслуживание банкоматовЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob