Москва
Резюме № 5440735
Обновлено 13 мая 2010
no-avatar

Начальник / Заместитель начальника отдела авиаперевозок

Был больше месяца назад
90 000 ₽
42 года (родился 13 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Август 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 5 месяцев

    Менеджер по продажам и организации авиаперевозок

    ООО "Бизнес Авиация ЛТД", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение полного цикла работа по продаже и организации частных, корпоративных и грузовых чартеров • Работа с постоянными Клиентами, привлечение новых • Подбор самолета или вертолета согласно пожеланиям Клиента. Наличие обширной базы воздушных судов в России и за рубежом, хорошие личные контакты. • Разработка оптимального маршрута и графика перелета • Расчет стоимости рейса, знание и понимание всех возможных факторов, влияющих на цену • Заключение и подписание договоров с авиакомпаниями, трансферными компаниями и Клиентом • Решение финансовых вопросов, связанных с оплатой рейса и других дополнительных услуг • Осуществление контроля на каждом этапе рейса: начиная с правильности и своевременности подачи заявок на получение различных разрешений и слотов, заканчивая отслеживанием движения самолета в любой точке мира для предотвращения нештатных ситуаций, а так же улучшения качества обслуживания. • Лоббирование интересов Клиента в возможных нештатных и форс-мажорных ситуациях, в том числе при неполучении разрешений и слотов, неисправности воздушного судна, плохих погодных условий и т.д. • Организация строчных вылетов по России и за границу • Обеспечение полетов в высокогорные, немеждународные и другие специфические аэропорты и аэродромы • Осуществление перелетов в страны Азии, Африки и Америки • Выполнение медицинских и других специальных рейсов • Непосредственное сопровождение Клиента в качестве флайт-менеджера • Осуществление мультимодальных перевозок, таких как «самолет – вертолет - трансфер» и т.д. • Предоставление Клиенту не только самолета или вертолета, но и других услуг, таких как организация наземного трансфера, бронирование гостиниц, авиабилетов и т.д. • Контроль за качеством и ассортиментом бортового питания, работа с такими ресторанами как кафе «Пушкинъ», «Сумосан» и др., составление меню согласно пожеланиям Клиента
    • Август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по организационному обеспечению полетов

    ЦУГА "РусАэро", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение полетов бизнес авиации и организация чартеров по всему миру • Работа с ЦПДУ, ГЦ РФ, а так же с авиационными властями других стран, знание AIP • Получение разрешений на пролеты и посадки • Организация наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах всего мира • Работа с ПДСА, АДП, СОП в аэропортах, организация топливного обслуживания • Получение слотов и разовых разрешений для полетов в аэропорты, не сертифицированные для приема некоторых типов воздушных судов • Осуществление полетов в немеждународные аэропорты на иностранных самолетах • Работой с группой лидирования ОАО «Аэрофлот» • Организация срочных и медицинских рейсов • Подача FPL (ППЛ/ПЛС) по маршруту движения • Бронирование гостиниц, визовая поддержка экипажей • Организация ВИП и ЗОЛД залов для пассажиров • Обеспечение рейса бортовым питанием • Работа с обширной сетью региональных представителей. Наличие хороших личных контактов • Предотвращение и оперативное решение кризисных и нештатных ситуация
    • Февраль 2007 – август 2007
    • 7 месяцев

    Начальник смены "Службы Организации Пассажирских Перевозок"

    ОАО "Аэропорт Внуково", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы смены службы пассажирских перевозок • Штат подчиненных в 100 человек: агенты по организации регистрации, агенты по встрече-посадке, агенты прилета, грузчики-ВМС • Организация кадровой политики смены, ведение табеля учета рабочих смен • Работа с ПДСА, АДП, ТЗК, САБ и другими наземными службами аэропорта для повышения уровня обслуживания и безопасности пассажиров, соблюдения регулярности полетов. • Тесное взаимодействие с авиакомпаниями с целью повышения уровня обслуживания • Работа с трансферными и транзитными пассажирами • Контроль над состоянием и функционированием аэровокзального комплекса. • Решение внештатных и недопущение кризисных ситуаций • Руководство оперативной бригадой при аварийных ситуациях, возникающих как в аэровокзальном комплексе, так и на летном поле. • Составление приоритета обслуживания воздушных судов в нестандартных и кризисных ситуациях, таких как плохие метеоусловия и т.д.
    • Июнь 2006 – февраль 2007
    • 9 месяцев

    Диспетчер

    ОАО "UTair", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Составление суточных планов полетов авиакомпания для аэропорта «Внуково» • Предоставление службам аэропорта предварительно суточной коммерческой и пассажирской загрузки по рейсам • Заказ бортового питания • Подготовка чартерных рейсов • Координация действий представителей • Взаимодействие с ПДСА, АДП, ТЗК, САБ и другими службами • Подача телеграмм с движением ВС и другой оперативной информацией в головной офис • Активное сотрудничество с другими авиакомпаниями с целью повышения уровня обслуживания трансферных и транзитных пассажиров, а так же для пассажиров стыковочных рейсов
    • Ноябрь 2005 – июль 2006
    • 9 месяцев

    Представитель авиакомпании

    ОАО "UTair", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Представление интересов авиакомпании в аэропорту «Внуково» • Контроль над соблюдением технологического графика по подготовки воздушных судов к вылету • Отслеживание правильности оформления перевозочных документов пассажиров и багажа • Составление FIM • Непосредственная работа с пассажирами каждого конкретного рейса • Распределение посадочных мест в самолете руководствуясь правилам авиакомпании, а так же нормативно-правовым актам РФ • Решение и предотвращении конфликтов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Трудолюбивый, исполнительный, неконфликтный, коммуникабельный, легко обучаемый. • Пунктуальный и организованный. • Готов работать сверхурочно, нацелен на достижение результата Очень много читаю, постоянно занимаюсь самообразованием. Увлекаюсь игрой на бильярде. коньками и велосипедом. • Опыт работы в сфере организации авиаперевозок более 5 лет • Опыт управления персоналом до 100 человек • Выполнение полного цикла работа по продаже и организации частных, корпоративных и грузовых чартеров • Обеспечение полетов бизнес авиации, а так же чартерных рейсов по всему миру. • Навыки работы с крупными клиентами, поиск и привлечение новых • Наличие обширной базы операторов воздушных судов в России и за рубежом, хорошие личных контакты • Заключение и подписание договоров с авиакомпаниями, трансферными компаниями и Клиентом • Организация срочных рейсов по России и за границей • Выполнение медицинских и других специальных рейсов • Обеспечение полетов в высокогорные, немеждународные и другие специфические аэропорты и аэродромы • Опыт лоббирования интересов Клиента в возможных нештатных и форс-мажорных ситуациях, в том числе при неполучении разрешений и слотов, неисправности воздушного судна, плохих погодных условий и т.д. • Осуществление перелетов в страны Азии, Африки и Америки • Непосредственное сопровождение Клиента в качестве флайт-менеджера • Осуществление мультимодальных перевозок, таких как «самолет – вертолет - трансфер» и т.д. • Предоставление Клиенту не только самолета или вертолета, но и других услуг, таких как организация наземного трансфера, бронирование гостиниц, авиабилетов и т.д. • Опыт работы с представителями в городах России и хендлинговыми агентами за рубежом. Компьютерные навыки: SITATEX, AFTN, RASTR, ASTRA, Сирена Полный пакет офисных программ

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:10
Превью фото соискателя
Младший специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Ассистент отдела продуктового маркетингаОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 7:42Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Парикмахер-стилистМарт 2016 – апрель 2018
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года)Управляющий рестораномМай 2023 – май 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено в 11:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)СекретарьСентябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 7:24Последнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентами с функциями бухгалтера на участке первичной документацииМай 2013 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеЗаместитель начальника отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob