Москва
Резюме № 4093105
Обновлено 12 декабря 2015
Превью фото соискателя

Начальник / заместитель начальника управления / Директор по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 06 ноября 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Март 2012 – февраль 2014
    • 2 года

    Директор по развитию

    Смартфин, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое и тактическое планирование развития компании; • Подготовка бизнес-плана; • Выстраивание конкурентоспособной и доходной тарифной политики; • Формирование и руководство отделом продаж: - Подготовка KPIs и контроль за выполнением плана продаж; - Разработка системы мотивации. • Формирование и руководство отделом маркетинга: - подготовка маркетинговой стратегии (Интернет продажи, SMM, SEO, BTL). • Руководство проектным офисом - управление внешним и внутренним портфелем проектов, планирование и бюджетирование). • Формирование подразделения клиентской поддержки: - внедрение CRM-системы; - управление Сall-центром. • Ведение переговоров с крупнейшими банками-эквайрерами, вендорами оборудования и программного обеспечения; • Взаимодействие с платежными системами. Достижения: • Успешно реализован StartUp проект – пионер мобильного эквайринга в России • Реализация проекта mPOS с Банком Русский Стандарт и Райффайзенбанк; • Выигран тендер Банка «Открытие» на поставку решения мобильного эквайринга; • Заключение партнерских соглашений с крупнейшими ЭПС (Webmoney, Яндекс.деньги, Qiwi) и Интернет-агрегаторами (Robokassa и др.). • Реализация проекта mPOS с ресторанами «Тануки», СК РСГ-Жизнь.
    • Август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Начальник управления развития бизнеса

    Барклайс Банк

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии развития эквайрингового бизнеса Банка; • Взаимодействие с Международными платежными системами (Visa, MasterCard, Diners Club, JCB, CUP); • Разработка плана и каналов продаж; • Построение отдела продаж и подбор персонала; • Поиск и переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций; • Разработка альтернативных каналов продаж (интернет-эквайринг, мобильная коммерция, ISO-схемы, взаимодействие с IPSP); • Взаимодействие с операторами сотовой связи и технологическими провайдерами; • Постановка задач по построению отчетности и методологии; • Контроль работы подразделения клиентской поддержки эквайринговых клиентов Банка; • Разработка новых продуктов и технологий эквайринга; • Разработка маркетинговых мероприятий для развития и продвижения эквайринговых продуктов; • Утверждение KPI’s для сотрудников, разработка схем вознаграждения и мотивационных программ. Достижения: • Формирование Отдела прямых продаж; • Оптимизация работы подразделения клиентской поддержки; • Разработка продуктовой линейки для развития направления; • Внедрение инновационных сервисов – Интернет-эквайринг.
    • Август 2010 – июль 2011
    • 1 год

    Начальник отдела электронной и мобильной коммерции

    Мастер-Банк

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии и концепции развития интернет-эквайринга и мобильной коммерции; • Разработка тарифной политики; • Маркетинговый анализ в целях следования тенденций рынка электронных и мобильных платежей; • Поиск и переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций; • Общее руководство деятельностью Отдела, контроль исполнения поставленных задач и планов продаж; • Ведение проектов по внедрению новых сервисов, координация взаимодействия между подразделениями, организация взаимодействия с компаниями-партнерами; • Участие в разработке и согласовании внутрибанковских нормативных и методологических документов, написание регламентов взаимодействия подразделений по подключению и дальнейшему обслуживанию предприятий в сфере электронной коммерции и мобильной коммерции; • Разработка обучающих материалов для предприятий и ДО Банка правилам приема карт; • Обслуживание существующих клиентов Интернет-эквайринга; • Оценка финансовой эффективности, включая рисковые показатели; • Формирование кадровой политики и подбор персонала; • Взаимодействие с операторами сотовой связи и технологическими провайдерами; • Подготовка аналитических и управленческих отчетов по работе Отдела. Достижения: • Построение системы прямых продаж Интернет-эквайринга; • Внедрение (запуск) инновационных сервисов - Мобильная коммерция (розница и сеть Интернет); • Подключение крупных предприятий к приему карт в сети Интернет (Yota, Тануки, Якитория, iGobe, Dostavka и др.).
    • Февраль 2010 – июль 2010
    • 6 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ActivePay (IPSP), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание полноценного IPSP "c нуля"; • Взаимодействие с крупнейшими Банками-эквайрерами, электронными платежными системами (Яндекс. Деньги, Webmoney, RBKmoney), международными платежными системами; • Поиск и привлечение Интернет-предприятий, подготовка презентации; • Подготовка Компании к проведению сертификации PCI DSS; • Проведение маркетинговых мероприятий; • Выстраивание конкурентоспособной и доходной тарифной политики; • Расширение линейки сервисов и развитие технологической платформы; • Общее руководство деятельностью Компании, контроль исполнения поставленных задач; • Построение плана продаж и контроль за его выполнением; • Организация взаимодействия с компаниями-партнерами в рамках проектов по внедрению новых услуг; • Разработка договоров и сопроводительных документов на оказание услуг; • Формирование бизнес-требований к характеру и объему предоставляемых услуг; • Построение системы мониторинга мошеннических транзакций; • Формирование кадровой политики и подбор персонала. Достижения: • Подбор персонала (Отдел продаж, Клиентская поддержка, Бухгалтерия, IT-подразделение); • Формирование организационной структуру и внутренних регламентов; • Оптимизация технологической платформы.
    • Июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    Начальник отдела эквайринга

    ВТБ24, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии и концепции развития торгового и Интернет-эквайринга; • Разработка конкурентоспособной тарифной политики Банка; • Инициирование новых проектов и маркетинговый анализ в целях следования тенденций рынка; • Поиск и проведение переговоров с потенциальными клиентами; • Общее руководство деятельностью Отдела эквайринга, контроль исполнения поставленных задач; • Разработка планов продаж; • Взаимодействие с МПС; • Разработка и ведение проектов по внедрению новых услуг, координация взаимодействия между подразделениями в рамках эквайрингового бизнеса; • Организация взаимодействия с компаниями-партнерами (Вендорами, IPSP, TPP) в рамках проектов по внедрению новых услуг; • Инициирование нормативных документов; • Подготовка финансовых моделей и проведение финансовых экспертиз по услугам; • Моделирование и прогноз доходности услуг, включая рисковые показатели; • Консультации и обучение филиалов Банка. Достижения: • Подключение крупнейших Интернет-предприятий (Аэрофлот, OZON, Parter, Ростелеком); • Проект с Федеральной службой судебных приставов по оплате задолженности в сети Интернет.
    • Апрель 2005 – июнь 2009
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель проекта Интернет-эквайринг

    ЗАО «Компания Объединенных Кредитных Карточек» (UCS), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ и мониторинг рынка электронной коммерции (изучение потребностей, формирование коммерческих предложений); • Ведение базы клиентов, проведение переговоров, заключение договоров интернет-эквайринга; • Оценка экономической эффективности проектов, разработка тарифных планов; • Взаимодействие с Сервис-провайдерами (Ассист, Хронопэй, Киберплат); • Контроль за соблюдением требований PCI DSS, мониторинг мошеннических операций; • Внедрение протокола 3DS, построение системы фрод-мониторинга; • Анализ документов, регламентирующих деятельность Предприятий электронной коммерции с точки зрения соблюдения действующего законодательства РФ, документов ЦБ РФ; • Клиентская поддержка Интернет-предприятий; • Обучение и консультации региональных филиалов Компании работе с Предприятиями электронной коммерции; • Взаимодействие с Банками-Агентами в области торгового и интернет-эквайринга; • Разработка и реализация инновационных проектов (Виртуальный терминал); • Взаимодействие с МПС, мониторинг (на постоянной основе) изменений правил международных платежных систем, а также их анализ с целью оценки влияния на деятельность Компании; • Планирование и прогнозирование денежных потоков компании, составление и ведение управленческой отчетности. Достижения: • Заключение договоров Интернет-эквайринга с крупнейшими авиакомпаниями (S7, Трансаэро, Ютэйр и др.); • Подключение крупнейшей российской GDS (Сирена-Тревел).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• опыт проведения переговоров, создание эффективных презентаций, навыки делового общения; • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point); • знание английского (upper intermediate); • высокая работоспособность, структурированный подход к процессам, стрессоустойчивость, исполнительность; • аналитический склад ума, умение работать с проектами; • готовность к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:50Последнее место работы (1 год и 6 мес.)МеханикИюнь 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист по работе с СТОИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный специалист премиальных клиентовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Мастер ОПСНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (9 мес.)Руководитель двух направлений технической поддержкиФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий менеджер по работе со средним и крупным бизнесомФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Главный инженерФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2017 – октябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Административный менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомЗаместитель директора по развитию


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob