Обязанности и достижения:
• Анализ и мониторинг рынка электронной коммерции (изучение потребностей, формирование коммерческих предложений);
• Ведение базы клиентов, проведение переговоров, заключение договоров интернет-эквайринга;
• Оценка экономической эффективности проектов, разработка тарифных планов;
• Взаимодействие с Сервис-провайдерами (Ассист, Хронопэй, Киберплат);
• Контроль за соблюдением требований PCI DSS, мониторинг мошеннических операций;
• Внедрение протокола 3DS, построение системы фрод-мониторинга;
• Анализ документов, регламентирующих деятельность Предприятий электронной коммерции с точки зрения соблюдения действующего законодательства РФ, документов ЦБ РФ;
• Клиентская поддержка Интернет-предприятий;
• Обучение и консультации региональных филиалов Компании работе с Предприятиями электронной коммерции;
• Взаимодействие с Банками-Агентами в области торгового и интернет-эквайринга;
• Разработка и реализация инновационных проектов (Виртуальный терминал);
• Взаимодействие с МПС, мониторинг (на постоянной основе) изменений правил международных платежных систем, а также их анализ с целью оценки влияния на деятельность Компании;
• Планирование и прогнозирование денежных потоков компании, составление и ведение управленческой отчетности.
Достижения:
• Заключение договоров Интернет-эквайринга с крупнейшими авиакомпаниями (S7, Трансаэро, Ютэйр и др.);
• Подключение крупнейшей российской GDS (Сирена-Тревел).