Обязанности и достижения:
Основные обязанности:общая организация работы операционного отдела;выполнение поставленных задач по качественному обслуживанию клиентов;наставничество, обучение сотрудников отдела; контроль за выполнением операционным подразделением бизнес-плана (привлечение в депозиты физических лиц, потребительское кредитование, кредитные карты, страховки); расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, вклады, переводы физических лиц с открытием и без открытия счета, прием заявлений на выпуск (перевыпуск) пластиковых карт;открытие/закрытие расчетных счетов юридических лиц и предпринимателей;прием документов для открытия расчетного счета, формирование юридического дела клиента (досье юридических лиц); выявление операций, подлежащих обязательному контролю и операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем согласно Закона 115-фз;составление сообщений в финмониторинг, контроль актуальности анкет клиентов юридических и физических лиц, обновление анкет;контроль договоров аренды помещений клиентов-юридических лиц, составление запросов документов в части работы по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма;работа с исполнительными документами, исполнение взысканий, предъявленных к счетам физических и юридических лиц; проверка комплектности и своевременной сдачи на хранение досье клиентов - физических лиц по кредитам, кредитным и зарплатным картам, депозитам и текущим счетам;оказание помощи операционным сотрудникам в решении сложных, нестандартных ситуаций с клиентами; консультирование по банковским продуктам, в т.ч. по пакету услуг, предоставляемых VIP-клиентам; контроль за правильным хранением и учетом пластиковых карт согласно внутренних регламентов.