Обязанности и достижения:
1. Организация и контроль операций учета товаров, упаковки и денежных средств магазина.
2. Учет в трех производственных цехах, вкл. анализ, недостач, наценки, себестоимости и др.
3. Учет оплат счетов с отражением затрат относительно различных статей бюджета предприятия.
4. Подготовка периодической отчетности для центральной бухгалтерии; сверка с поставщиками.
5. Участие во всех инвентаризациях (товарных, производственных) с составлением соответствующих документов.
6. Подготовка аналитических отчетов для вышестоящего руководства (ABC, обеспеченность, анализ неходовых позиций, браков и др.).
7. Обучение и консультации сотрудников в области программного обеспечения и применения новых бизнес-процессов.
8. Планирование закупок расходных материалов и обслуживания оргтехники, настройка вычислительного оборудования и программного обеспечения, в том числе и автоматических задач.
9. Учет рабочего времени и табелирование сотрудников отдела, внесение предложений по поощрению.
10. Подбор, обучение и контроль сотрудников в отделе.
Предприятие переведено на ПО SAP, внедрены новые бизнес-процессы.