Москва
Резюме № 1852244
Обновлено 9 февраля 2022
Превью фото соискателя

Начальник, управляющий, директор, руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 19 мая 1981), cостоит в браке, есть дети
Липецк
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Март 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий директор-начальник отдела отдела обслуживания юридических лиц

    Банк ВТБ, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение устойчивой, эффективной работы подразделения (3 локации). 2. Управление продажами, постановка KPI, контроль исполнения. 3. Проведение переговоров и встреч потенциальными клиентами (ЛПР) Банка на предмет предложения и продажи банковских продуктов и услуг. 4. Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов подразделения. 5. Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. 6. Управление операционными рисками: выявление событий операционного риска и контроль их устранения. 7. Развитие и обучение персонала. Достижение установленных KPI не ниже 100-120% по результатам 2020-2021 г.
    • Июнь 2019 – февраль 2020
    • 9 месяцев

    Заместитель управляющего по сервису

    ПАО БАНК ФК Открытие, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью регионального операционного офиса: - в зоне ответственности 8 точек продаж/офисов, численностью около 100 человек; - осуществление планирования деятельности курируемых подразделений для достижения поставленных целей, в том числе целей МВО; - распределение обязанностей между руководителями подразделений и контроль их исполнения. 2. Управление качеством обслуживания клиентов: - осуществление контроля за соблюдением работниками фронт-линии стандартов качества обслуживания клиентов и стандартов соблюдения внешнего вида; - урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами Банка без нанесения урона имиджу Банка; - анализ показателей качества деятельности работников курируемых точек продаж, проведение мероприятий направленных на повышение качества обслуживания. 3. Управление операционной эффективностью: - осуществление контроля организации и ведения операционной деятельности в соответствии с требованиями законодательства и нормативными документами Банка России. - осуществление контроля сохранности документов, имущества и ценностей; - контроль исполнения порядка ведения кассовых операций работников точек продаж; - контроль соблюдения требований процедуры открытия/закрытия хранилища ценностей, требования по хранению денежных средств, организация внебалансового учёта ценностей и закладных; - анализ показателя операционных ошибок работников точек продаж, проведение мероприятий направленных на сокращение количества операционных ошибок. 4 Управление операционными рисками: - выявление событий операционного риска и контроль их устранения. 5 Развитие и обучение персонала: - определение приоритетных направлений обучения и развития работников, контроль результатов тестирования; - контроль осуществления работы по профессиональной адаптации вновь принятых сотрудников. Достижение установленных KPI не ниже 90%
    • Октябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель группы операционного сопровождения

    Банк Втб, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и управление деятельностью подразделения. 2. Сопровождение банкоматной сети: - оценка эффективности банкоматной сети; - проведение технической и экономической ротации банкоматов. - ведение договорной базы. 3 Сопровождение зарплатные проектов: - заведение клиентов в ПО банка; - выпуск зарплатные карт; - выдача карт на территории предприятия; - установка БКО; - контроль зачислений. 4 Организация оперативного и архивного хранения документов Банка и передача на архивное хранение. 5 Осуществление оперативного контроля. 6 проведение ревизий ТП. 7 Формирование бухгалтерских документов дня. 8 Открытие счетов ЮЛ. Выполнение поставленных KPI -95-100% по своему функциональному направлению с 2017 года. Признана одним из лучших сотрудников банка в 2108 году
    • Октябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела поддержки розничного бизнеса

    РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), Мурманск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение зарплатных проектов (В2В): участие в подготовке и регистрации договоров, регистрация договора и прописка тарифов по зарплатной группе; подключение/ консультирование по ИКБ; Решение вопросов возникающих в процессе открытия счетов сотрудникам компании, перечисление заработной платы, сопровождение карточного обслуживания корпоративных клиентов. Организация банкоматной сети: Проведение расчетов и анализов расходов и доходов по содержанию собственных банкоматов. Оценка эффективности действующей банкоматной сети. Проведение технической и экономической ротации банкоматов, с учетом технико-экономического обоснования. Контроль соблюдения стандартов внешнего оформления банкоматов. Оформление необходимой документации МОЛ. Сопровождение розничного бизнеса: Выполнение контрольных процедур в рамках системы постоянного надзора в соответствии с перечнем формализованных стандартных процедур. Поддержка документооборота. Распределение региональных планов и мониторинг их исполнения на ежедневной основе. Сопровождение розничных рисков: разработка мероприятий по улучшению качества кредитных досье. Процедуры предварительного контроля. Составление плана мероприятий по недопущению нарушений. Организация маркетинговой и рекламной деятельности (розничный бизнес): планирование/разработка организация/ контроль проведения/ анализ результатов событийного маркетинга. Бюджетирование: участие в планировании бюджета расходов по своему функциональному направлению. Руководство деятельностью подразделения: планирование, организация и контроль своевременного и качественного выполнения поставленных задач и планов работ. Достижения: выполнение поставленных KPI - 95-100% по своему функциональному направлению с 2014 года. Признана одним из лучших сотрудников 2015 года.
    • Февраль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист по банковским картам

    РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), Мурманск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам обслуживания пластиковых карт и розничного кредитования. Изменение лимитов, блокировку/разблокировку ПК клиентов по заявлению. Сопровождение зарплатных проектов по распределению заработной платы, поступлению пластиковых карт сотрудников организации. Поведение расследования по не успешным транзакциям (внесение/снятие наличных денежных средств в банкоматах); по двойным покупкам через POS-терминалы, по заявлениям клиентов. Ежедневный мониторинг и выверка счетов банкоматов (загрузка/выгрузка). Формирование документов дня. Во время отсутствия сотрудника по операционной работе с Юридическими лицами, производила оформление приходно- расходных операций. Производила розыск платежей на невыясненных счетах, подготовка ответов, справок по заявлениям ЮЛ.
    • Декабрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Клиентский менеджер

    РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), Мурманск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Продажа банковских продуктов, "холодные" и "теплые" звонки. Сбор документов для формирования кредитного досье-оформление договоров кредита, залога, поручительства, страхования и дополнительных услуг банка. Депозиты физических лиц, открытие и закрытие счетов. Осуществление досрочного и частичного досрочного погашения по кредитам. Привлечение новых клиентов. Выполнение поставленных планов продаж.
    • Август 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист бэк-офиса

    РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), Мурманск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    На время отсутствия начальника отдела выполняла его обязанности. Проверка кредитной истории заемщика, контроль соответствия оформляемых кредитных сделок условиям предусмотренным паспортом кредитного продукта и внутренним нормативным требованиям банка, бух. учет и сопровождение кредитных сделок по программам розничного кредитования и кредитования предприятий МСБ (бух. учет операций по выдаче, выплате, погашению кредита, начислению и выплате процентов за пользование кредитными средствами); формирование и корректировка РВП, РВПС (91317,47423,60323,459*,47427); выставление инкассовых поручений к счетам заемщиков, имеющим просроченную задолженность; расторжение кредитных договоров на основании постановления суда. Переведен на должность клиентского менеджера в связи с ликвидацией отдела в подразделении банка.
    • Декабрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор группы администраторов

    ООО ХКФ Банк, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров на предоставление потребительских кредитов, оформление пластиковых карт, предоставление наличных денег в кредит

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение вести переговоры, работа с клиентами, коммуникабельность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, честность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор магазинаИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор офиса продаж и обслуживанияЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Руководитель отдела обои, свет, кухни, сезонАвгуст 2018 – май 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист СМРМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по развитию и управлению группы компаний (CBDO)Сентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 1 сентября 2005Последнее место работы (1 год)Зам. генерального директора по качествуАвгуст 2004 – август 2005
Обновлено 18 марта 2009Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Генеральный директорАвгуст 2007 – март 2009
Обновлено 23 июля 2020Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Агроном- эксперт, биологАвгуст 2006 – февраль 2011
Обновлено 21 марта 2014Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник отдела снабжения и сбытаАвгуст 2010 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор