Обязанности и достижения:
- Осуществление контроля за работой клиентских менеджеров, контроль за планированием переговоров, составлением недельного плана контактов менеджеров с клиентами, плана переговоров для каждого менеджера.
- составление отчета по переговорам
-внесение изменений в клиентскую базу и базу по банкам – конкурентам,
-фиксирование причин затруднений в переговорах,
-составление еженедельного отчета о затруднениях в работе с клиентами,
- а также индивидуальная организация и проведение переговоров, составление отчета по переговорам. Проведение контроля планирования переговоров менеджеров, отчетов по переговорам клиентских менеджеров,
- планирование переговоров: составление недельного плана контактов, плана переговоров для каждого контакта,
-организация и проведение переговоров, презентаций банковских продуктов,
-составление отчета по переговорам, презентациям;
-внесение изменений в клиентскую базу и базу по банкам – конкурентам,
-фиксирование причин затруднений в переговорах,
-контроль за составление еженедельного отчета о затруднениях в работе с клиентами,
Используемое программное обеспечение для осуществления процесса ведения баз по клиентам, управления отношениями с клиентами CRM системы (система управления отношениями с клиентами).
---Разработка и применение методик анализа клиентской базы.
--- разработка формы реестра продуктов и ведение реестра-
--- изучение, разработка и совершенствование форм и методов привлечения клиентов.
--- изучение потребностей существующих клиентов, выстраивание и совершенствование технологии работы с клиентами.
--- организация планирования и контроля объёмов продаж в разделе банковских продуктов.
--- координация работы специалистов по привлечению в филиалах.
--- помощь Отделу факторинга в организации факторингового бизнеса,
--- активное участие в разработке и утверждении факторинговых продуктов,
--- анализ рынка услуг,
--- работа с клиентами,
--- участие в разработке технологий продаж факторинговых продуктов