Обязанности и достижения:
- 1 Сегментирование (товара), позиционирование (Бренда и компании на рынке) и мониторинг (конкуренции)
- 2 Обслуживание более 25 магазинов (- Анализ конкурентов (SWOT и Benchmarking анализы)
- 3 Проведение маркетинговых исследований для решения маркетинговых задач
- 4 Разработки стимулирования сбыта товара
- 5 Анализ эффективности программ рекламных мероприятий
- 6 (Сводные Таблицы) (Составление диаграмм) работа с массивами
- 7 Полное ведение документооборота
- 8 POS материалы (разработка, дизайн, печать)(создание макетов, модулей (ТЗ для дизайнеров)(Управления группой из 4 человек (SMART и Mindmapping)
- 9 Медиапланирование (Интернет, Радио, ТВ, медийное размещения и контекстная реклама, опыт работы с Google Analytics)
- 10 Знание BTL и ATL методов (Email рассылка, почта, промо акции в магазине,
Создание, управление и разработка проектов, мониторинг исполнения проекта, координация коммуникации между участниками проектов.